|
-
Ноутбук в был в сервисе 2 раза на срок более 45 дней
Добрый день!
Ситуация такая: купил ноутбук в мае, но заметил поломку только более чем через 2 недели и вернуть в магазин уже было нельзя. Поэтому сдал в сервис 0506 вернули мне его только 1707, но так как поломку мою не устранили я снова его сдал в сервис 2407. Получается, что если сложить общие сроки сервиса то он там уже более 45 дней. Отсюда вопросы:
1) 45 дней календарных или рабочих? (в сервисе говорят про рабочие)
2) То что 45 дней не за один раз у меня было, а за два обращения (у меня 44 дня + 2 и пока не вернули? дни складываются???
3) Что за документ должен мне выдать сервис центр что бы я пошел с ним к продавцу вернуть деньги?
Спасибо!
-
 Сообщение от Barinuncle
Добрый день!
Добрый!
1) 45 дней календарных или рабочих? (в сервисе говорят про рабочие)
Календарных.
Статья 190 ГК РФ. Определение срока
Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
2) То что 45 дней не за один раз у меня было, а за два обращения (у меня 44 дня + 2 и пока не вернули? дни складываются???
Какое заключение получили от сервиса после ремонта. Выложите Акт на обозрение.
3) Что за документ должен мне выдать сервис центр что бы я пошел с ним к продавцу вернуть деньги?
Документ в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
Но сейчас Вам придётся дождаться окончания ремонта, т.к требование устранения недостатка уже заявлено.
-
Спасибо за ответ!
А что делать если мне снова сервис вернет ноутбук и снова ничего не будет отремонтировано? (дело в том, что сразу в сервисе проверить будет невозможно из-за тонкости поломки).
Получается, что и сервис все чинит по совести за 43 дня, и магазин как бы и ни при чем. Что делать в таком случае? в третий раз нести в сервис что ли?
-
Акт прилагаю
-
А какой устранялся недостаток? И какой возник снова?
а магазин как бы и ни при чем.
Это был Ваш выбор - отнести товар в СЦ. Правильно, предъявлять требование стороне ДРКП - продавцу.
-
устранялся недостаток "торможение процессора", а они жесткий диск заменили почему-то. снова возникла проблема "торможение процессора" + еще одна. опять они могут исправить ту проблему и не исправить торможение.
я не мог предъявлять претензии продавцу так как на момент обращения прошло 14 дней с момента покупки.
подскажите как мне действовать сейчас лучше всего и какие есть варианты?
Ps прочитал тут у вас в образцах претензий следующее:
"в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
я правильно понимаю что пункт 3 как раз подходит в моем случае и я могу требовать у продавца вернуть деньги? как, в каком виде, мне это сделать?
Последний раз редактировалось Barinuncle; 25.07.2012 в 16:47.
Причина: добавил важные уточнения
-
 Сообщение от Barinuncle
я не мог предъявлять претензии продавцу так как на момент обращения прошло 14 дней с момента покупки.
Изучите статьи 18, 19 и 20 Закона http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml. Требование к продавцу имеете право предъявлять в пределах 2 лет. А вот с СЦ у Вас договорных отношений нет.
подскажите как мне действовать сейчас лучше всего и какие есть варианты?
Дождаться окончания ремонта и получить Акт о проделанной работе. Квитанцию не сохранили с описанием недостатка, за устранением которого обращались?
я правильно понимаю что пункт 3 как раз подходит в моем случае и я могу требовать у продавца вернуть деньги? как, в каком виде, мне это сделать?
Деньги от продавца сможете требовать, если ещё раз - после второго ремонта (т.е. неоднократного), в товаре обнаружится недостаток.
-
Хорошо, я буду ждать результатов ремонта.
Справка не сохранилась, у меня на руках только акт выполненных работ от 1707 (а там написано, что заказ наряд от 0506). Какие документы мне потом предоставить в магазин: 2 акта о выполненных работах и заявление хватит? Магазины могут как то пытаться откосить от выплаты денег (как например могут пытаться отвильнуть)?
Последний раз редактировалось Barinuncle; 25.07.2012 в 18:19.
-
 Сообщение от Barinuncle
Справка не сохранилась
Сделайте копию сегодняшней квитанции.
нет даты приема ноутбука в первый раз.
Будете в сервисе, пусть приёмщик выдаст копию квитанции о приемке товара либо проставит в Акте дату приёма аппарата в ремонт, согласно журнала учета или реестра в компьютере.
Последний раз редактировалось Росинка; 25.07.2012 в 18:19.
-
В акте выполненных работ стоит пометка по заказ-наряду от 05.06 - этого недостаточно (сразу не заметил)? Копию сделал уже.
Какие документы мне потом предоставить в магазин: 2 акта о выполненных работах и заявление хватит? Магазины могут как то пытаться откосить от выплаты денег (как например могут пытаться отвильнуть)?
-
 Сообщение от Barinuncle
В акте выполненных работ стоит пометка по заказ-наряду от 05.06 - этого недостаточно
Вполне достаточно.
Какие документы мне потом предоставить в магазин
Рано говорит об этом. Требование продавцу сможете предъявить, если обнаружите после ремонта новый недостаток.
Магазины могут как то пытаться откосить от выплаты денег (как например могут пытаться отвильнуть)?
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
-
Погодите, именно новый??? а если снова один из тех что есть в списке?
-
 Сообщение от Barinuncle
а если снова один из тех что есть в списке?
Ещё лучше, - это будет "существенный недостаток". ))
-
Добрый день!
Вернули мне снова ноутбук, выдали акт, но проблема осталась как я и предсказывал... Я намерен вернуть деньги за ноутбук обратно.
Насколько я понимаю мне нужно писать претензию в магазин, прикладывать ксерокопии актов и нести им?
-
Moderator
Осталась проблема или недостаток? Если недостаток, то в магазин с претензией и копиями актов.
-
Да, после ремонта проблемы остались. В магазине оставил претензию (требование вернуть деньги по 18 статье) с копиями актов и сервисной книжки. В магазине пока отреагировали адекватно - все приняли. Сказали, что со мной свяжется в течении недели сервис инженер их и скажет что делать нужно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|