+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Сломался холодильник по окончании гарантийного срока.

    Добрый день. Моему холодильнику 6 лет. Недавно в нём появилься стойкий запах кислятины, который ничем не убирается. При тщательном обследовании , я обнаружил трещины на задней стенке холодильной камеры. При обращении в авторизированный сервисный центр мне сказали, что необходимо менять весь холодильный шкаф (остаются только дверки). Так как холодильник импортный и срок службы у него 10 лет мне посоветовали обратиться с претензией к официальным представителям производителя. Подскажите пожалуйста на что я могу расчитывать (имеется в виду: -бесплатный ремонт; - замена холодильника; -возврат денег или мне ничего не светит и придётся покупать новый). Как составлять претензию я знаю, но на какие документы и статьи законов сослаться не могу разобраться. Буду очень признателен любой информации. Спасибо.

  2. #2
    Так как холодильник импортный и срок службы у него 10 лет (а они не прошли, с момента производства? (как минимум)) производитель обязан предоставить требуемые запчасти, правда платно, т.к. Вашему холодильнику 6 лет.

  3. #3
    Ильич, по окончании гарантийного срока, но в пределах срока службы потребитель при наличии существенного недостатка в товаре вправе предъявить претензию изготовителю (УО, импортеру) , если докажет, что недостатки возникли до передачи товара (производственные) - основание п. 6 ст. 19 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Это значит, что мне необходимо провести экспертизу, а результаты приложить к претензии. Так я понимаю? Или просто отправить претензию с фотографиями дефекта, а экспертизу пускай проводит производитель.

  5. #5
    Если Вы дочитали названную Вам норму до конца, то не стали бы писать "а экспертизу пускай проводит производитель". Он это делать не обязан. Вы, конечно, можете ограничиться фотографиями и возможно изготовитель решит вопрос и без экспертизы, но если он напишет отказ, то Вы просто потеряете лишнее время. Если времени не жалко, то попробуйте - вдруг повезет.
    Свободный художник

  6. #6
    Большое спасибо за информацию.

  7. #7
    добрый день! обращение к официальному представителю фирмы "ardo" в рф дало следующие результаты. мне прислали официальный ответ, в котором сказано, что все мои претензии, изложенные в моём письме обоснованы. (...однако ваше требование о замене холодильника или возврате уплаченной суммы не может быть удовлетворено со стороны представительства ао "ардо", а устранение трещин пластика невозможно, т.к. это связано с заменой холодильного шкафа, который в качестве запасных частей не поставляется.
    согласно положения о представильстве ао "ардо", не осуществляет коммерческой деятельности на территории рф, а занимаемся рекламной и вспомогательно-подготовительной деятельностью. это означает, что мы не осуществляем продаж каких-либо товаров торговой марки ardo, не являемся изготовителем, исполнителем, продавцом, импортёром, не являемся упономоченной организацией, т.е. не являемся ни одним из юридических лиц к которым потребитель вправе предъявить претензии предусмотренных законом о защите прав потребителей по удовлетворению требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.) в скобках дословная выдержка из письма от официального представительства.
    подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? есть ли смысл обращаться в суд и на кого подавать? магазинов "эксперт", где был куплен холодильник в нижнем новгороде уже нет. или может попробовать обратиться непосредственно к изготовителю, т.е. послать претензию на фирму ardo в италию. или всё-таки забить на это и покупать новый холодильник.
    спасибо.

  8. #8
    По закону за пределами гарантийного срока (двух лет) Вы не вправе обращаться к продавцу, а в пределах срока службы к изготовителю, УО или импортеру, но только в случае существенного недостатка.
    Свободный художник

  9. #9
    Я как погляжу так все по закону делается, если вы покупали этот холодильник 6 лет назад, то у него что гарантия вечная. Я покупала холодильник и мне дали гарантию на 3 года. Так что на мой взгляд, нужно просто не жадничать.

  10. #10
    Анастасия, давайте обходиться без флуда. Вам замечание.
    Свободный художник

  11. #11
    То что по закону и в пределах гарантийного срока мне понятно. Мне не понятно про официальное представительство. Я действительно не могу ничего им предъявить? Ведь на своём сайте они предлагают купить технику. И говорят, чтобы сохраняли все документы в пределах срока службы. Я-то думал, что они мою претензию перешлют изготовителю, раз они официальные представители. Разъясните, пожалуйста, они правы или нет.

  12. #12
    Что представительство обязано делать нам не ведомо. Повторяю, что Вы вправе обратиться к изготовителю или импортеру.
    Свободный художник

  13. #13
    Спасибо..........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения