+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возвращение средст за уплаченный товар - pleer.ru

    Вот написал исковое, посмотрите, пожалуйста, всё ли правильно?


    Мировому судье судебного участка № 27
    Района «Царыцино» ЮАО г.Москва

    Истец:
    Адрес:
    Телефон:

    Ответчик: ООО «Алекон»
    ОГРН: 1117746704635
    Фактический адрес: 444555, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4
    Юридический адрес: 115304, г. Москва, ул. Каспийская, д. 8, стр. 2

    Государственной пошлиной не облагается
    по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 17 ФЗ «ОЗПП» и
    пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36
    Исковое заявление
    О защите прав потребителей


    15 июня 2012г. я заключил с организацией ООО «АЛЕКОН» (далее — Ответчик) договор купли-продажи сотового телефона Acer Liquid Express E320 Dark Burgundy по цене 6583 рубля, что подтверждается кассовым чеком и накладной № 401418150612.

    Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
    18 июня 2012 года я обратился в ООО «АЛЕКОН» с просьбой вернуть мне деньги, поскольку было обнаружено на экране 6 битых пикселей (в сервисе такой телефоны не ремонтируют, что подтверждается гарантийным талоном). Мне сообщили, что вернут деньги после того как проведут проверку качества товара. Телефон в этот же день был передан ответчику на экспертизу.
    9 июля 2012 года, мне вернули телефон, сославшись на то что его отремонтировали в сервисе ООО «Эр-Эс Сервис» по адресу г. Москва, Барабанный переулок, д. 8. Заказ-наряд N 10/349709 от 27.06.2012 (заменили материнскую плату). Но этот ремонт никак не повлиял на не исправность. Вернуть деньги отказались.
    10 июля 2012 года я обратился с письменной претензией, требуя расторгнуть договор купли-продажи, потому что мне был продан некачественный товар, который не подлежит ремонту, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    24 июля 2012 года был получен ответ об отказе моих законных требований.


    На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации, прошу суд:

    1. Обязать Ответчика принять мои законные требования, а именно – принять товар, возвратив уплаченные за товар деньги в размере 6583 рублей 00 копеек.

    2. Взыскать с Ответчика компенсацию морального вреда в размере 7 000 (семь тысяч) рублей.
    3. Взыскать штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

    дата

    ФИО

    ___________________

    Приложение:

    1. Копия гарантийного талона
    2. Копия товарного чека.
    3. Копия претензии.
    4. Копия акта выполненных работ 10/349709 от 9-07-2012
    Оригиналы документов, приложенных Истцом к исковому заявлению в копиях, будут представлены в судебное заседание.

  2. #2
    18 июня 2012 года я обратился в ООО «АЛЕКОН» с просьбой вернуть мне деньги
    18 июня письменное требование не предъявляли?
    Невнятно указано в исковом, что товар на сегодняшний день имеет такие-то недостатки.

  3. #3
    Согласно Постановлению Пленума ВС РФ от 28.06.12 г. № 17 если есть требование о возмещении морального вреда, то иск подается в районный суд. Также Пленум разъяснил, что штраф идет в пользу потребителя, а не в бюджет. Можно также потребовать пени, начиная с 21 июля.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    18 июня письменное требование не предъявляли?
    Невнятно указано в исковом, что товар на сегодняшний день имеет такие-то недостатки.
    18 июня в устной форме сказал, не знал что они обманывают.

  5. #5
    Я так понимаю, что телефон Вам отремонтировали и сейчас в товаре недостатков нет. Что за документ Вы подписали 18 июня при передаче товара? Это была квитанция на ремонт?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Согласно Постановлению Пленума ВС РФ от 28.06.12 г. № 17 если есть требование о возмещении морального вреда, то иск подается в районный суд. Также Пленум разъяснил, что штраф идет в пользу потребителя, а не в бюджет. Можно также потребовать пени, начиная с 21 июля.
    Исковое заявление
    О защите прав потребителей


    15 июня 2012г. я заключил с организацией ООО «АЛЕКОН» (далее — Ответчик) договор купли-продажи сотового телефона Acer Liquid Express E320 Dark Burgundy по цене 6583 рубля, что подтверждается кассовым чеком и накладной № 401418150612.

    Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
    18 июня 2012 года я обратился в ООО «АЛЕКОН» с просьбой вернуть мне деньги, поскольку было обнаружено на экране 6 битых пикселей (в сервисе такой телефоны не ремонтируют, что подтверждается гарантийным талоном). Мне сообщили, что вернут деньги после того как проведут проверку качества товара. Телефон в этот же день был передан ответчику на экспертизу.
    9 июля 2012 года, мне вернули телефон, сославшись на то что его отремонтировали в сервисе ООО «Эр-Эс Сервис» по адресу г. Москва, Барабанный переулок, д. 8. Заказ-наряд N 10/349709 от 27.06.2012 (заменили материнскую плату). Но недостаток после ремонта остался (6 битых пикселей). Вернуть деньги отказались.
    10 июля 2012 года я обратился с письменной претензией, требуя расторгнуть договор купли-продажи, потому что мне был продан некачественный товар (имеется недостаток 6 битых пикселей), который не подлежит ремонту, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    24 июля 2012 года был получен ответ об отказе моих законных требований.


    На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации, прошу суд:

    1. Обязать Ответчика принять мои законные требования, а именно – принять товар, возвратив уплаченные за товар деньги в размере 6583 рублей 00 копеек.

    2. Взыскать с Ответчика компенсацию морального вреда в размере 7 000 (семь тысяч) рублей.
    3. Взыскать штраф в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

    Дата

    ФИО

    ___________________

    Приложение:

    1. Копия гарантийного талона
    2. Копия товарного чека.
    3. Копия претензии.
    4. Копия акта выполненных работ 10/349709 от 9-07-2012
    Оригиналы документов, приложенных Истцом к исковому заявлению в копиях, будут представлены в судебное заседание.

    Так будет лучше?
    Последний раз редактировалось kagen; 31.07.2012 в 21:07.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что телефон Вам отремонтировали и сейчас в товаре недостатков нет. Что за документ Вы подписали 18 июня при передаче товара? Это была квитанция на ремонт?
    18 июня мне был выдан акт о выполненных работ (я его не подписывал), в котором написано о замене материнской плате. Недостаток остался (6 битых пикселей), сервис дисплей не меняет, поскольку это дороже телефона будет.

  8. #8
    Недостаток остался (6 битых пикселей), сервис дисплей не меняет, поскольку это дороже телефона будет.
    Судья рассматривать пиксели на заседании не будет. В суд Вам придётся предоставить какой-либо документ о наличии в товаре недостатка.

  9. #9
    Спасибо всем за ответы. Дело закончилось, тем что на суд пришел их юрист и предложил 3тр за моральный ущерб. Собственно что бы не тратить на них время - согласился. На следующий день мне всё вернули.

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения