+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    телефон nokia c7 после полугода стал глючить, помогите!

    добрый день!
    покупала телефон nokia c7 в фирменном салоне нокиа (м.алексеевская), гаратия год, через 5-6 месяцев отлетела кнопка блокировки клавиатуры и тел. стал глючить (при входящих звонках не срабатывала клавиша подбора вызова, так же иногда просто не реагировал ни на какую кнопку. сдала по гарантии в сервисный центр, вернули на следующий день, кнопку вставили, поменяли по, так как меню стало по-другому выглядеть и добавились новые картинки (при этом мои фото и музыка, которые были на телефоне сохранились). прошло 2 недели телефон стал глючить еще хуже, теперь при звонках, он сам скидывает звонок, начинаю перезванивать то занято, то не абонент, только с 4-5 раза дозваниваюсь снова до своего оппонента. звоню в нокиа, объясняю ситуацию, девушка сказала, что сама не может меня сориентировать, что перезвонить надо через 2 часа в отдел рекламации, они там как-то решат это. я спрсила про возврат денег или про обмен на новый телефон, девушка ответила, что как она знает, обменять я могу в том магазине , где покупала, в течении 2ух недель, но вот загвоздка тот магазин закрыт и на его месте теперь салон самсунг. хотела бы посоветоваться, как поступить, что говорить в отделе рекламации, могу ли я аргументировать свои претензии законом о правах потребителей? очень жду ваш ответ, заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от PSYOKS Посмотреть сообщение
    в том магазине , где покупала
    В чеке на товар указан ИНН продавца - юридического лица. У этого юр. лица есть ещё точки продаж, кроме той, что закрылась?
    могу ли я аргументировать свои претензии законом о правах потребителей?
    Да, если товар приобретался потребителем-гражданином для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

  3. #3
    Сейчас, на данный момент, у меня на руках нет чека, он дома в коробке, обязательно проверю есть ли еще точки.
    У меня вопрос такой, в нокиа сказали, что я могу обменять в том магазине, где покупала, в течении 2ух недель, но этот срок уже прошел, осталась гарантия нокиа на год, которая истечет уже в октябре-ноябре этого года. Как тогда поступать? спасибо.

  4. #4
    и получается, что у меня товар ненадлежащего качества, раз он плохо работает, правильно?

  5. #5
    Цитата Сообщение от PSYOKS Посмотреть сообщение
    осталась гарантия нокиа на год, которая истечет уже в октябре-ноябре этого года. Как тогда поступать?
    Ремонтировать. У Вас был только один ремонт? Документ в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП получили от сервиса?
    получается, что у меня товар ненадлежащего качества, раз он плохо работает, правильно?
    Правильно.

  6. #6
    Да, был один ремонт, и после него прошло 2 недели и телефон опять стал работать плохо, в интернете прочитала об этой модели, что практически у всех покупателей возникали такие же проблемы. Я боюсь, что фирма возьмется за еще один ремонт, так как деваться им пока некуда, у меня гарантия еще не истекла, и после этого ремонта, гарантия истечет и телефон станет плохо работать, тогда я ничего больше не смогу сделать?
    Документ после ремонта они мне дали, но я его не подписывала, так как решила хотя бы дома все проверить и посмотреть, видимо не зря.

  7. #7
    В данном случае, я думаю телефон просто неиправен, в идеале хотела бы вернуть деньги и купить другой или хотя бы заменить на новый, но люди пишут, что телефон этой модели плохо работает. Могу ли я вернуть деньги и как?

  8. #8
    Цитата Сообщение от PSYOKS Посмотреть сообщение
    после этого ремонта, гарантия истечет
    Вы ссылки на Закон, которые я привожу, читаете?
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Могу ли я вернуть деньги и как?
    Ваш аппарат с сенсорным экраном и входит в 924 Перечень ТСТ, поэтому для требования возврата денег необходимы условия:
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения