+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Аэрофлот ... есть ли шанс?

    Здравствуйте, прошу высказать мнение о перспективности дела и помочь в составлении претензии о задержке рейса.

    05.07.12 Анталия-Москва.Должен был вылететь в 9.15 -вылетел с задержкой более 12 часов из-за позднего вылета борта из Москвы. В итоге все планы на тот день были сорваны. Но хотя бы была предоставлена гостиница. И,как нам объяснили в тур фирме т.к.трансфер групповой, то откажут удовлетворение претензии. Кроме того нет отметки на посадочном,но он сохранен,т.к. просто не знала.

    13.07.12 Москва-Минеральные вылет в 14.20 по факту в 23.43.Никто из представителей авиакомпании так и не явился, выдали талоны на питание(480р на человека,к слову 1 чай 300р), когда толпа была доведена до отчаянии вызвали милицию! Отметку на посадочном мне отказались ставить,что поставят в мин водах, когда стала возмущаться ,что такое уже 2 раз за неделю,мне посоветовали реже летать! В мин.водах в 2 часа ночи естественно уже никто с штампиком не встречал. (остались посадочные и принтскрин страницы с онлайн табло)

    Оба раза летела с маленькой дочкой(3 года), рейсы и авиакомпанию выбирала именно из-за нее,что бы удобно, что бы не нарушить режим,что бы успеть а встречу. И 2 раза под ряд меня ТАК подвели!

    В Аэрофлоте есть уже одна жалоба: дочку 3 года и мужа(фамилия одинаковая) посадили через 4 места друг от друга, т.к. она САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ пассажир! Стюардессы на рыдания ребенка и просьбы помочь ответили ,что это не их проблема!

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ZVAnna; 02.08.2012 в 17:57.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ZVAnna Посмотреть сообщение
    т.к.трансфер групповой, то откажут удовлетворение претензии.
    Что такое групповой тур, кто собирал группу туристов? Какая организация является заказчиком туристических услуг? Тур оплачивала организация? С кем, на каких условиях и от чьего имени заключался договор?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Что такое групповой тур, кто собирал группу туристов? Какая организация является заказчиком туристических услуг? Тур оплачивала организация? С кем, на каких условиях и от чьего имени заключался договор?
    1) это была путевка в Турцию,куплена через Сан -райз тур.
    Групповой трансфер- так мне сказали в аэрофлоте, когда не смогла пройти он лайн регистрацию. Там вообще все очень мутно... на любую претензию ответ один"ну что вы хотите ,это же группвой трансфер, очень дешевый билет, поэтому молчите в тряпочку,дескать никакой ответственности не несем.

    2) в Мин воды летела уже самостоятельно купив билет на сайте Аэрофлота, но! перевозчик ДонАвиа, мне сейчас сказали предъявлять претензии перевозчику, но в билете русским по белому написано АЭРОФЛОТ... (и опять отсутствия он лайн регистрации)

  4. #4
    Цитата Сообщение от ZVAnna Посмотреть сообщение
    дескать никакой ответственности не несем.
    Незнание перевозчиком Закона не освобождает его от ответственности. А обман потребителя является административным правонарушением (ст. 14.7 КоАП).
    Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ

    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    Предъявляйте перевозчику претензию с требованием уплаты штрафа, возмещения убытков (вода, питание, гостиница и пр.) и компенсации МВ.
    Статья 124 ВК РФ. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты

    4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
    А также напишите жалобу в Роспотребнадзор http://www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

    перевозчик ДонАвиа, мне сейчас сказали предъявлять претензии перевозчику, но в билете русским по белому написано АЭРОФЛОТ
    Разберитесь.
    Авиакомпания..... Код ИАТА (IATA)... Код ИКАО (ICAO)... Внутренний код

    Донавиа (Donavia)............... D9........ DNV....... Д9

    Аэрофлот - Российские авиалинии
    (Aeroflot Russian Airlines)....... SU....... AFL....... СУ

  5. #5
    Большое спасибо.
    Все -таки значит есть шанс...
    Просто меня очень смутило,что на посадочных нет отметки.
    Я правильно понимаю,что должна заполнить готовый бланк претензии и направить ее авиакомпании?

    С названиями вообще засада.
    в билете Su 4376, в посадочном d94376 ....

    Еще раз большое спасибо.

  6. #6
    Я правильно понимаю,что должна заполнить готовый бланк претензии и направить ее авиакомпании?
    Готовых бланков не существует. Каждый случай индивидуален. Претензия составляется в произвольном порядке.
    в билете Su 4376, в посадочном d94376
    Вам произвели замену рейса и авиакомпании. Наверняка менялось время вылета. Вот только кто распорядился о замене одного перевозчика на другого, неясно. Сам Аэрофлот, без согласия Донавиа, этого бы сделать не мог.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Готовых бланков не существует. Каждый случай индивидуален. Претензия составляется в произвольном порядке.Вам произвели замену рейса и авиакомпании. Наверняка менялось время вылета. Вот только кто распорядился о замене одного перевозчика на другого, неясно. Сам Аэрофлот, без согласия Донавиа, этого бы сделать не мог.

    Это регулярный совместный рейс Аэрофлота и ДонАвиа, перевозчик ДонАвиа. Самое забавное ,что после меня этим этим же рейсом летели муж и сестра в разные дни - все отлично.

  8. #8
    Не могу молчать!
    Аэрофлот вообще мягко говоря плюет на пассажиров. Вчера летел брат, вылет в 21.00 в итоге вылетел в 2 часа ночи.
    Сегодня мама в аэропорту кукует...пока отложили на 4 часа.
    На штампе написано "по техническим причинам" . Говорят,что не исправен борт и вчера и сегодня, получается,что компенсации получить нельзя.Еду предоставили, но вот лучше бы летали бы по расписанию.
    Что за "везение"такое!?

  9. #9
    Цитата Сообщение от ZVAnna Посмотреть сообщение
    На штампе написано "по техническим причинам"
    То есть оправдание у перевозчика есть.
    Не знаю помогает ли, но мне в агентстве предлагали страховку от переноса рейса.

    *Мне самой через три дня предстоит лететь в Белек (аэропорт г. Анталия), но я, как обычно, выбрала перевозчика Трансаэро, хотя по отзывам он уступает Аэрофлоту. Совсем не хочется с ребёнком испытывать трудности в аэропорту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения