+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Фирма Acer плюет на Российские законы?

    Суть проблемы в следующем.
    Был приобретен ноутбук Acer 730G. Дважды чинился в авторизованном сервис центре с одинаковым дефектом (полосит экран). Дефект появляется повторно через 1-2 месяца. Сейчас возникла такая же неисправность. До конца гарантии остался месяц. Нести ноутбук в сервис-центр, чтобы через пару месяцев чинить его за свои деньги желания не возникает. Вернуть продавцу не могу (нет его). При звонке на горячую линию Acer, Мне в невежливой форме сказали, что ни на что кроме ремонта я рассчитывать не могу. Представительства фирмы Acer в России нет, и они ни за что не отвечают. Запись телефонного разговора прикладываю. ( turbobit.net/uppbt8aqcn6s.html )
    Получается, что фирма Acer может спихивать в Россию любой неликвид и брак и никак не отвечает за него?
    Подскажите, что делать в этой ситуации?

  2. #2
    Согласно статистике компьютерных форумов - Асер - это самые часто ломающиеся ноутбуки
    У вас есть на руках документы о предыдущих ремонтах? Если есть пишите претензию на возврат товара продавцу http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml . В вашем случае существенный недостаток и вы можете вернуть деньги или заменить товар.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    пишите претензию на возврат товара продавцу
    Невозможно:
    Цитата Сообщение от dimon0
    Вернуть продавцу не могу (нет его).
    Автор, отдавайте ноут в ремонт. Гарантия на период ремонта продлевается. Если сервис авторизованный (т.е. является уполномоченной организацией), то Вы сможете требовать безвозмездного устранения недостатка в течение 2 лет:
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    И после 2 лет:
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  4. #4
    Сорри, был невнимателен.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А согласно "статистики продавцов" (в фирме, продающей больше всех ноутбуков в России как по обороту, так и по количеству), ноутбуки Acer ломаются не чаще, чем другие. Но вот только покупаются они в гораздо большем количестве, отсюда и левая статистика форумов.

  6. #6
    Росинка
    Из ответа представителя Acer, следует что они могут не продлевать на время ремонта срок, да и вообще не ремонтировать ничего. Вы же, не сможете предъявить ничего, ни продавцу, ни импортёру.
    А если продавец исчез то и продавцу тоже.

  7. #7
    Цитата Сообщение от dimon0 Посмотреть сообщение
    Вы же, не сможете предъявить ничего, ни продавцу, ни импортёру.
    Сервис ведь не по доброте душевной и не за свой счёт устраняет недостатки гарантийного товара. Далеко не каждый СЦ является авторизованным, т.е. одобренным изготовителем товара. Ремонт гарантийного товара сервису возмещает изготовитель. В рамках ЗоЗПП такой СЦ является уполномоченной организацией (УО), которая в соответствии с Законом обязана выполнять требования потребителей. Поэтому продление гарантии это обязанность АСЦ предусмотренная п.3 ст. 20 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения