+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    4

    Arrow Шагомер неправильно указывает пройденное количество шагов

    Здравствуйте. В конце июня этого года купил в московской аптеке Шагомер фирмы Омрон. При пройденных 100 шагах он показывает на дисплее цифры 2 или 3 шага. В сервисном центре Омрона, куда я обратился, мастер прикрепил шагомер себе на ремень и прошагал как на параде 40 шагов, при этом шагомер показал 25 шагов. На этом основании мне было заявлено, что шагомер исправен, хотя в присутствии этого же мастера я прошел те же 40 шагов и на дисплее снова были цифры порядка 3 или 4 шага. По словам мастера, у меня неправильная походка, поэтому шагомер на мои шаги не реагирует. На мою просьбу составить акт о браке в шагомере было заявлено, что надо ждать две недели, пока придет из отпуска их руководитель, так как сами мастера этот вопрос решить не могут. Каковы мои дальнейшие действия, учитывая, что в сервисном центре шагомер хотя и приняли, но ремонтировать не собираются, так как считают его исправным? Могу ли я получить из аптеки, продавшей некачественный шагомер, свои деньги, так как других шагомеров в этой аптеке нет? Какой документ от сервисного центра я должен для этого представить в аптеку? С уважением - Николай Николаевич.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    В сервисном центре Омрона, куда я обратился, мастер прикрепил шагомер себе на ремень и прошагал как на параде 40 шагов, при этом шагомер показал 25 шагов.
    уже один этот факт даёт право требовать обмен или возврат денег, если такой процент погрешности не оговорён в инструкции
    Какой документ от сервисного центра я должен для этого представить в аптеку?
    заключение(акт) о неремонтопригодности неисправного аппарата.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    4
    Алексей Егорович, спасибо за оперативные советы. В инструкции к шагомеру оговорено, что погрешность к 100 шагам может быть плюс-минус пять шагов и даже эта погрешность должна корректироваться соответствующей кнопкой шагомера. Добиться даже близких показателей мастеру не удалось, но он продолжает утверждать, что шагомер исправен, а у меня просто неправильная походка. Каковы мои дальнейшие действия, если и через две недели, когда вернется из отпуска их руководитель, мне откажут в выдаче заключения о неремонтнопригодности неисправного аппарата? С уважением Николай Николаевич.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Каковы мои дальнейшие действия, если и через две недели, когда вернется из отпуска их руководитель, мне откажут в выдаче заключения о неремонтнопригодности неисправного аппарата?
    сейчас на руках у вас имеется какой либо документ из СЦ? если да, то что в нём говорится?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    4
    на руках у меня акт приемки товара для проверки качества и выяснения технического состояния медицинской техники, выданный ооо сиэс медика техэксперт 25 июля 2012 года. в строке претензия указано: экспертиза. шагомер hj-005-e.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Я вижу два варианта ваших действий
    1-забрать шагомер в СЦ и одновременно требовать заключение СЦ о техническом состоянии шагомера. Впоследствии вернуть шагомер продавцу с одним из требований по ст.18 п.1 ЗоЗПП
    2-дождаться выхода руководителя из отпуска и пытаться решить проблему с ним. во всяком случае на ремонт отводится до 45 дней
    на будщее. Все вопросы желательно решать в письменном виде и чтобы у вас оставались копии писем с отметкой о приёме.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо за совет. Я дождусь руководителя. Мне кажется, что в этой ситуации хорошо бы иметь официальное мнение из Союза потребителей, на которое можно было бы сослаться в разговоре с руководителем сервисного центра. Практикуется ли такое в работе Форума? И как можно получить такие рекомендации из СПР? На сайте я не увидел раздела, в котором можно было бы обратиться к специалистам СПР с просьбой об оказании помощи в разрешении создавшейся ситуации.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Скоров Посмотреть сообщение
    На сайте я не увидел раздела, в котором можно было бы обратиться к специалистам СПР с просьбой об оказании помощи в разрешении создавшейся ситуации.
    Вам можно обратиться в ближайшую к вам общественную организацию по защите прав потребителей, Список этих организаций здесь http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 17.08.2012 в 07:14.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения