+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167

    Отказ в гарантийном ремонте.

    Дилер отказал в гарантийном ремонте.
    Вопрос: Могу ли я по своей инициативе провести и оплатить экспертизу причины неисправности,что бы впоследствии взыскать стоимость устранения поломки в судебном порядке. Или проведение экспертизы исключительная прерогатива дилера?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    И еще вопрос:
    Официальный дилер отказавший в гарантийном ремонте (не продавец) является надлежащим ответчиком?

  3. #3
    Вы у меня это спрашиваете? Если он является Уполномоченной организацией (согласно определению в преамбуле закона о ЗПП), то надлежащий.
    Отказ дилера был письменный или устный?
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы у меня это спрашиваете? Если он является Уполномоченной организацией (согласно определению в преамбуле закона о ЗПП), то надлежащий.
    Отказ дилера был письменный или устный?
    Пока устный. Мотивированный письменный отказ идет по почте. Прошу пояснить про экспертизу инициированную мной (потребителем). Смысл ситуации в том, что я не желаю ехать в отпуск без кондиционера и готов приобрести запчасть за свой счет, а так же провести экспертизу. Впоследствии в суде взыскать. Есть практика по аналогичным ситуациям.

  5. #5
    Если Вам отказали в требовании, то Вы вправе провести экспертизу своими силами и с ее результатами обратиться в суд. Вы также вправе устранить недостаток третьим лицом. Скорее всего суд назначит судебную экспертизу. В случае решения в Вашу пользу, Вы вправе будете возместить все убытки, в том числе и расходы на экспертизу и устранение недостатка третьим лицом..
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо! А было бы стратегически верным, по Вашему мнению, отремонтировать кондиционер третьим лицом и его счет положить в обоснование искового требования? Не обездвижит ли суд данное исковое без экспертизы? Ведь дилер, пусть и нелепо, но как то обосновывает свой отказ. Мне же кроме счета третьего лица не предоставить никаких доказательств.

  7. #7
    Еще ра прочитайте, что я написал
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Еще ра прочитайте, что я написал
    Евгенй Борисович! Возможно автор неправильно понял ваши слова
    В случае решения в Вашу пользу, Вы вправе будете возместить все убытки,
    правильно будет не "возместить", а "требовать возмещения"
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Еще раз прочитайте, что я написал

    Все таки осталось непонимание вне зависимости от количества раз перечитанного.
    Недостаток есть и дилер отказным письмом это подтверждает, но природа его возникновения возложена им на потребителя. Согласно ст. 131 ГПК РФ истец предоставляет обоснование тех обстоятельств, на которых основывает свои требования.
    Я же прошу совета в конкретной ситуации:
    1. Провести свою экспертизу-суд.
    2. Устранить недостаток третим лицом-суд.
    Но во втором случае как обосновать суду, что устранение недостатка должно быть в рамках гарантии. По моему я предельно точно сформулировал свой вопрос.

  10. #10
    отремонтировать кондиционер третьим лицом и его счет положить в обоснование искового требования?
    Не неправильное решение вообще изначально. Если Вы считаете, что дилер незаконно отказал Вам в гарантийном ремонте, то нужно идти в суд с требованием например возврата денег за товар ненадлежащего качества и за нарушения Ваших прав. Суд нгазначит экспертизу, по рензультатам которой вынесет решение.
    Если Вы проведете экспертизу и устраните неисправность самостоятельно, то ущемите право продавца на его экспертизу и определения причины и ответственности за неисправности. Продавец будет требовать проведения судебной экспертизы, которая установит, что товар исправен. Суд вынесет решение о неправомерности Вашего иска с требованием компенсации ремонта третим лицом и прочих.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Не неправильное решение вообще изначально. Если Вы считаете, что дилер незаконно отказал Вам в гарантийном ремонте, то нужно идти в суд с требованием например возврата денег за товар ненадлежащего качества и за нарушения Ваших прав. Суд нгазначит экспертизу, по рензультатам которой вынесет решение.
    Прокомментируйте "возврата денег за товар ненадлежащего качества". Требовать денег за 4х летний автомобиль?

    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Если Вы проведете экспертизу и устраните неисправность самостоятельно, то ущемите право продавца на его экспертизу и определения причины и ответственности за неисправности.
    Он будет приглашен на экспертизу. А в начале поста я спрашивал о его превентивном праве на оную.

  12. #12
    Требовать денег за 4х летний автомобиль?
    Ну тогда уж Вы прокоментируйте Ваше право на гарантийный ремонт. Максимально гарантийный срок на авто 3 года слышал, выше нет.
    Он будет приглашен на экспертизу.
    И Вы думаете он придет, надо ему это? А обязанности такой не существует.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж Вы прокоментируйте Ваше право на гарантийный ремонт. Максимально гарантийный срок на авто 3 года слышал, выше нет.
    Все автомобили фирмы КИА обеспечиваются 5 летней гарантией. Дальше конструктива не вижу. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения