-
возврат денег за некачественный товар
Добрый день!
Был приобретен телефон - начал "виснуть", на кнопки не реагировал, проблему можно было устранить только вынув батарею. На 15й день после покупки в магазин отнесла претензию с требованием возврата денег и личного присутствия при необходимости проверки качества. В ответ магазин предложил либо принести телефон им для проверки качества(телефон будет отправлен в авторизованный сервисный центр), но отказаться от личного присутствия, либо самостоятельно проводить проверку качества в авторизованном сервисном центре.
Как мне добиться проведения проверки в моем присутствии?
При обзвоне сервисных центров выяснилось, что проверку качества для частных лиц они не проводят - сразу берут в ремонт
-
....отнесла претензию с требованием возврата денег
Интересные у нас иногда потребители бывают. Приносят бумажку с буковками и требуют дать за неё много денег.
В законе однако сказано продавец обязан принять и только после этого провести проверку качества, т.к. обратный порядок невозможен.
...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Т.е. Вы приносите товар вместе с претензией и показываете продавцу наличие неисправности, продавец удостоверяет её наличие своей подписью, вот это и есть проверка качества/некачества товара в Вашем присутствии. С этого момента у продавца есть 10 дней на удовлетворение Ваших требований.
-
т.е. вы приносите товар вместе с претензией и показываете продавцу наличие неисправности, продавец удостоверяет её наличие своей подписью, вот это и есть проверка качества/некачества товара в вашем присутствии. с этого момента у продавца есть 10 дней на удовлетворение ваших требований.[/quote]
ничего подобного. продавец сообщил, что проверку качества он будет проводить не в магазине, а в авторизованном сервисном центре и там он не может предоставить мне возможность присутствовать при проверке. т.е. на практике я остаюсь без возможности осуществить свое право, закрепленное в законе? где гарантия, что в сервисном центре мне не сделают перепрошивку и не вернут со словами, что все в порядке?
и да, я хочу получить деньги за товар, который не выполняет свои функции, ради которых он, собственно говоря, покупался.
-
продавец сообщил, что проверку качества он будет проводить не в магазине,
Не граммотный продавец и неграммотный потребитель - юридитчески конечно.
В магазине проводится проверка качества- это действия точно такие же как и при продаже телефона Вам, т.е включают, проверяют звуки, связь, камеру и т.д.
В сервисе проводят экспертизу товара на предмет ответственности потребителя за неисправность, т.е видят, что он "висит" и выясняют кто виновен.
Естественно сделают перепрошивку и вернут, но прошивка это ремонт, так что требуйте внесения сведений о ремонте в талон гарантии. При повторном зависании имеете право требовать возврата денег. Только так.
-
Moderator
Wладимир, не надо упрощать процедуру проверки качества. это может быть не только "включил-выключил". вот что сказано в приказе гак-мап № 160: необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
цель пк - выявление недостатка. а недостаток - это не то, что товар не работает, а что именно не работает. недостатки бывают плавающие. которые простым включение кнопки можно и не выявить. нужно время. нужно специальное оборудование.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|