+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Правомерно ли требуют оплату работ?

    добрый вечер. отдал свой автомобиль к официальному диллеру на гарантийный ремонт, проблема была в том что клаксон (гудок) не работал. позже перезвонил мастер приемщик и сообщил мне о том что, клаксон не работает в результате некачественной установки автосигнализации (плохой контакт междум специальным sim блоком, в результате того что провод сигнализации подключен некачественно). сигнализацию я устанавливал не у официального диллера, а в другой организации занимающейся установкой дополнительного оборудования (есть лицензия на установку автосигнализаций). менеджер объяснил, так как клаксон не работает по вине 3х лиц, то этот случай не является гарантийным, и ремонтироваться не будет, и мне надо будет оплатить выполненые работы (разбор рулевой колонки, поиск причины, снятие самого модуля). правомерно ли с меня требуют оплату работ? я же не мог предвидеть того что проблема в некачественной установке сигнализации. и еще вопрос, могу ли я обратиться за возмещением моих затрат к установщикам сигнализации, ведь гарантийный срок на все установочные работы 12 месяцев (так написано в договоре) закончился?

  2. #2
    Вам надо получить заключение ОД о некачественном подключении сигнализации и с ним подать претензию к установщикам сигнализации. Вы вправе подать им претензию в течение двух лет (см. ст.29 закона о ЗПП).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения