+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как бороться с Евросетью

    Добрый день!
    У меня следующий вопрос как разрешить ситуацию:
    Мною в салоне Евросети несколько дней назад был приобретен планшетник с функцией сотового телефона Samsung Galaxy Tab 2 GT-P3100. При покупке данной модели продавцы не сообщили мне, что из заявляемых 8 ГБ встроенной памяти, доступно для использования только 4 ГБ. Остальная память занята операционной системой Андройд и связанными с ней приложениями (стереть нельзя, кроме того особенность данного устройства что программы инсталлируются в память устройства, а не на карту памяти - т.е на все про все получаешь всего лишь 4 ГБ), т.е. для использования доступно 50% от заявляемой памяти- представьте - вы купили компьютер, а вам доступна только половина памяти. При этом продавец Евросети ничего не сообщил об этом. Поскольку продавцы Евросети не проинформировали меня при покупке данного устройства о наличии свойств негативно влияющих на потребительские свойства, то получается, что они ввели меня в заблуждение (т.е. заведомо продали товар не обладающий заявляемыми свойствами). Вчера обращался в Евросеть, с требованием забрать назад это чудо техники и вернуть мне деньги. Евросеть отказалась возвращать деньги сославшись на:
    "Считаем своим долгом сообщить Вам что/, при продаже Аппарата в соответствии с пунктом 17 глава 1 и пунктом 49 глава 4 «Правил продажи отдельных видов товара», продавцом – консультантом Вам был полностью продемонстрирован данный Аппарат (его внешний вид, комплектация, свойства, функции и работоспособность, а также вся сопроводительная документация), разъяснено и показано как пользоваться данным Аппаратом.
    После полной демонстрации товара и получения Вашего согласия в соответствии с п. 20 гл. 1 «Правил продажи отдельных видов товара» с Вами был заключен договор купли-продажи надлежащим образом в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей: выдан кассовый чек, передан товар в полной комплектации с сопроводительной документацией.
    Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с п.3 ст. 10 Закона РФ «О Защите Прав Потребителя»:
    «Информация, предусмотренная пунктам 2 настоящей статьи, доводиться до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)…».
    На момент приобретения Аппарата претензий к внешнему виду Аппарата, функциональности, работоспособности и комплектации Вы не имели.
    Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункта 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 №55) удовлетворить Ваше требование не предоставляется возможным.
    Благодарим Вас за обращение. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество."


    Насколько правомочен этот ответ?
    Как заставить эту дивную компанию забрать это ужасное чудо техники назад и вернуть мне деньги?

    Да может и банально звучит - не покупайте ничего в этой компании. Дешевле заказать в интернет магазине (на 10-20 %) при этом вы объективно совершите выбор, т.к. над вами не будет витать назойливая муха в желтой майке, которая будет пытаться вам что-нибудь втюхать и в придачу к этому "чему-то" еще и "очень выгодное" обслуживание на два года по "отдельной цене"
    заранее благодарен.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Barracada Посмотреть сообщение
    Насколько правомочен этот ответ?
    Увы, но правомерен. То есть до Вас, действительно, была доведена достоверная информация о товаре:
    - операционная система Android 4.0
    - встроенная память 8 Гб
    Придраться, к сожалению, по Закону не к чему. Ваш товар надлежащего качества, входит в п.11 Перечня 55 и и обмену не подлежит. Вот если бы речь при предоставлении информации (также в инструкции) шла бы о свободной памяти ...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Как информация о памяти предоставлена в руководстве по эксплуатации?

  4. #4
    Получите рут права и удалите лишнее.
    Как это делается:
    4pda.ru
    Кстати, а почему вы решили, что на карту памяти приложения не ставятся? Там андроид 4, а в нём всё ставится
    Последний раз редактировалось Lawliet; 25.08.2012 в 21:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения