+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как бороться с мебельной фирмой

    Скажу коротко суть дела: деньги за кухню отданы, установить ее никак не могут из-за неукомплектованности.

    15.03.2012 я заключила договор розничной купли-продажи мебели на общую сумму 259100 руб. (предмет договора - кухонный гарнитур), внесла аванс в размере 147500 руб. Период передачи товара по договору 30.04.2012.
    За неделю до этой даты, случайно мы с мужем узнаем, что дату установки кухни (установку предоставляют они, т.к.кухня дорогая) перенесли на 04.05.2012. Мы, не думая, раз уж они сами молча перенесли дату, уехали по своим делам в Европу, вернулись и начали ремонт. Они больше не звонили ничего не спрашивали.
    В июле мы снова случайно попали в их цех и увидели, что кухня выкрашена не в синий, а в белый цвет. Цвет, как объяснили, перепутал поставщик краски. Сказали им нужно две недели на перекраску.
    Через две недели сказали можно прийти оплатить и через 2-3 дня будет установка.
    17.07.2012 внесли остальную сумму по договору.
    19.07.2012 привезли кухню. В последующие дни начали ее устанавливать, что и длится по сей день.
    Фасад для духового шкафа так же не был предусмотрен, вместо него был шкаф с полками и дверцей.
    К кухне в комплекте шла стеновая панель общей длиной 6 метров (материал - стекло, на нем изображение льда под стеклом, 3 стекла разных размеров). Стекло изготавливает другая фирма от кухонь. В итоге они нам три раза переделывали, привозили и увозили стекло обратно - то изображение не так по их же вине, то размеры (по вине нашего менеджера), то каждый раз брак....они это подтверждают.
    Все разговоры с руководством бесполезны, зам.директор кухонь, который всем этим занимается, сбрасывает все звонки и сразу выключает на пару часов телефон. Звонила ему по 40 раз в день.
    Менеджер с магазина так же не берет трубку, от исполнения заказа отказалась, не доведя его до конца.
    13.08.2012 нами была написана претензия на имя директора. Ее в магазине приняли и даже посоветовали ее написать, выйдя на руководство. Но сегодня 27 августа и по прежнему никакого ответа.
    Посоветуйте пожалуйста что тут можно сделать. 4 месяца мы никак не можем поставить кухню. Отказываться от кухни не хотим, т.к. полностью устраивает качество и дизайн, больше такого нигде не нашли.
    Все документы есть и уже готовы для дальнейших разбирательств.

  2. #2
    Я вам посоветую обратиться к юристу в реале. Необходимо изучение имеющихся у Вас документов и заключённого договора.
    Договор на монтаж кухонного гарнитура заключали? Претензию от 13 августа с каким требованием предъявили? В каких документах и за что именно расписались при доставке Вам товара? Как оформляли устранение несоответствий обнаруженных в гарнитуре? Шкаф под дух. шкаф продавец заменил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения