+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат мультиварки

    У меня следующая ситуация: купила мультиварку в Эльдорадо, приготовила молочную рисовую кашу, часть каши прилипла ко дну чаши с антипригарным покрытием, испекла запеканку, также низ запеканки прилип ко дну. Решила вернуть деньги, т.к. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Написала претензию на возврат за некачественный товар, описала причину. По закону мне должны вернуть деньги в течении 10 дней. Но сервис инженер в Эльдорадо мне сказал, что они мне ответят через 10 дней, что нужна экспертиза качества товара, и после 20 дней дадут ответ вернут мне деньги или нет...
    Подскажите пожалуйста кто из нас прав, и какие мне действия предпринимать, если после 10 дней продавец мне не вернет деньги за товар.

  2. #2
    какие мне действия предпринимать, если после 10 дней продавец мне не вернет деньги
    Тогда предъявите продавцу претензию с требованием уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. Правила пользования товара соблюдали строго в соответствии с инструкцией? Температурного режима придерживались?

  3. #3
    Да, правила использования соблюдала, пользовалась только ложками из комплекта. Но от пригорания пищи дно чаши либо не отмылось, либо повредилось. Чистила я так же согласно инструкции: заливала водой на пол дня, потом специальной тряпочкой мыла. температурный режим в мультиварке, на определенных программах автоматический ( т.е. варила кашу на программе молочная каша; выпекала на программе выпечка)

  4. #4
    Росинка, значит, я правильно поняла, что проверку качества продавец должен произвести в течении 10 дней? Я предъявила претензию 28 августа, где указала номер своего расчетного счета, и если 8 сентября на моем р/с не будет возврата денег, то я 8 сентября могу предъявить продавцу претензию с требованием уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения