+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11

    Турка развалилась на 3 части

    556540_474028255954&.jpg284796_474028145954&.jpgКупил в магазине рдом с нашим офисом турку. Пришел домой. Засыпал сахар в турку. Поставил на плиту высушить сахар. Но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки. Следы олова до сих пор на линолеуме кухне. В магазине отказываются делать возврат. Продавец говорит, что я уже второй такой покупатель. Первый просто взял новую турку и убежал.

  2. #2
    Вам вместе с товаром предоставлялась информация о правильном - эффективном и безопасном использовании товара? Гарантии на товар нет? Кто изготовитель? Точно, что это сделано в России?
    Первый просто взял новую турку и убежал.
    Зачем снова брать точно такую же бяку?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11
    Инструкции не было. Производитель вот http://stanitca.ru/cont. Уже отправил им фото с письмом, что у них беспонтовые турки.

  4. #4
    Цитата Сообщение от PROconsumer Посмотреть сообщение
    Инструкции не было.
    Тогда предъявите требование о возврате денег на основании ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11
    там такая тетенка, что я больше к ней не подойду, хотя и постоянные клиенты у них. Были уже. Может сразу в роспотребнадзор написать?

  6. #6

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11
    Производитель ответил:
    Добрый день! Вышлите на наш адрес турку для рассмотрения причины брака .Обмен гарантируем .
    Наш адрес: г.Пятигорск ул.Захарова дом 8 ООО « Станица»
    Тел: 8 8793 38 73 42

  8. #8

  9. #9
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    "предъявить сначала требование продавцу"-сомнительный совет

    Поскольку формально изготовитель не отказался удовлетворить требования потребителя (Обмен гарантируем)- продавец может не реагировать на претензии.
    В суде он предъявит письмо изготовителя.
    А поскольку Вы нарушили правила эксплуатации -"Поставил на плиту высушить сахар", Вас продавец обует по полной.
    Вы думаете продавцы и изготовители этот форум не посещают? Ещё как посещают! Судьи тоже его просматривают.

    И не сушите больше сахар в кофеварке-микроволновка для этого в самый раз !
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 30.08.2012 в 23:08.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  10. #10
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    предъявить сначала требование продавцу"-сомнительный совет
    Совет основан на Законе.
    Поскольку формально изготовитель не отказался удовлетворить требования потребителя
    А разве потребитель предъявлял требование изготовителю?
    В суде он предъявит письмо изготовителя.
    Не предъявит, т.к. письмо получил не продавец, а покупатель. Кому предъявлять указанное в Законе требование также решает покупатель. Указывать потребителю продавец не вправе. Продавец отвечает за недостатки товара в силу своих обязательств по договору купли-продажи.
    А поскольку Вы нарушили правила эксплуатации
    avtor , Вы внимательно тему прочли? До потребителя продавец никаких правил эксплуатации не довёл.

  11. #11
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от PROconsumer Посмотреть сообщение
    Вложение 1476Вложение 1477Купил в магазине рдом с нашим офисом турку. Пришел домой. Засыпал сахар в турку. Поставил на плиту высушить сахар. Но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки. Следы олова до сих пор на линолеуме кухне. В магазине отказываются делать возврат. Продавец говорит, что я уже второй такой покупатель. Первый просто взял новую турку и убежал.
    Срочно удалите из сообщения фотографии - иначе в суде Вам не поздоровится.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от proconsumer Посмотреть сообщение
    Вложение 1476Вложение 1477купил в магазине рдом с нашим офисом турку. пришел домой. засыпал сахар в турку. поставил на плиту высушить сахар.
    далее ваши действия - плиту включили сахар сушить...

    [/quote] но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки.[/quote]

    А , где сахар, который вы сушить поставили? вы, что не знали, что сахар на огне ( при нагреве плавиться), а не сушится. сахар -это не соль, которую можно нагреть и с ней ничего не случится.

    [/quote] следы олова до сих пор на линолеуме кухне. [/quote]

    А, следов сахара нет, пол не прилипает?
    по этой самой причине у вас пайка на турке расплавилась вместе с сахаром.
    вы решили пошутить на форуме?
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2012 в 03:43.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы внимательно тему прочли? До потребителя продавец никаких правил эксплуатации не довёл.
    Росинка, в принципе Вы правы, Изготовитель информацию должен доводить до Потребителя и я предполагаю, что она была и на товаре и на ценнике в магазине ( например: турка для приговления кофе ....) Но и Потребитель тоже ведь не на обитаемом острове живет он ведь турку купил не сахар сушить, а кофе варить.
    Была такая байка, что в США Изготовитель заплатил штраф Потребителю, якобы за то, что он балонку засунул сушить в печь СВЧ, т.к. информации не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения