-
Турка развалилась на 3 части
556540_474028255954&.jpg284796_474028145954&.jpgКупил в магазине рдом с нашим офисом турку. Пришел домой. Засыпал сахар в турку. Поставил на плиту высушить сахар. Но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки. Следы олова до сих пор на линолеуме кухне. В магазине отказываются делать возврат. Продавец говорит, что я уже второй такой покупатель. Первый просто взял новую турку и убежал.
-
Вам вместе с товаром предоставлялась информация о правильном - эффективном и безопасном использовании товара? Гарантии на товар нет? Кто изготовитель? Точно, что это сделано в России?
Первый просто взял новую турку и убежал.
Зачем снова брать точно такую же бяку?
-
Инструкции не было. Производитель вот http://stanitca.ru/cont. Уже отправил им фото с письмом, что у них беспонтовые турки.
-
Сообщение от PROconsumer
Инструкции не было.
Тогда предъявите требование о возврате денег на основании ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
...
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
-
там такая тетенка, что я больше к ней не подойду, хотя и постоянные клиенты у них. Были уже. Может сразу в роспотребнадзор написать?
-
Можете направить претензию по почте, письмом с заказным уведомлением. Пока нет нарушения Ваших прав, Вы не можете жаловаться в РПН.
-
Производитель ответил:
Добрый день! Вышлите на наш адрес турку для рассмотрения причины брака .Обмен гарантируем .
Наш адрес: г.Пятигорск ул.Захарова дом 8 ООО « Станица»
Тел: 8 8793 38 73 42
-
Сомнительно одну некачественную турку менять на другую. Попробуйте пока не торопиться с обменом, а предъявить сначала требование продавцу.
-
Senior Member
"предъявить сначала требование продавцу"-сомнительный совет
Поскольку формально изготовитель не отказался удовлетворить требования потребителя (Обмен гарантируем)- продавец может не реагировать на претензии.
В суде он предъявит письмо изготовителя.
А поскольку Вы нарушили правила эксплуатации -"Поставил на плиту высушить сахар", Вас продавец обует по полной.
Вы думаете продавцы и изготовители этот форум не посещают? Ещё как посещают! Судьи тоже его просматривают.
И не сушите больше сахар в кофеварке-микроволновка для этого в самый раз !
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 30.08.2012 в 23:08.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сообщение от avtor
предъявить сначала требование продавцу"-сомнительный совет
Совет основан на Законе.
Поскольку формально изготовитель не отказался удовлетворить требования потребителя
А разве потребитель предъявлял требование изготовителю?
В суде он предъявит письмо изготовителя.
Не предъявит, т.к. письмо получил не продавец, а покупатель. Кому предъявлять указанное в Законе требование также решает покупатель. Указывать потребителю продавец не вправе. Продавец отвечает за недостатки товара в силу своих обязательств по договору купли-продажи.
А поскольку Вы нарушили правила эксплуатации
avtor , Вы внимательно тему прочли? До потребителя продавец никаких правил эксплуатации не довёл.
-
Senior Member
Сообщение от PROconsumer
Вложение 1476Вложение 1477Купил в магазине рдом с нашим офисом турку. Пришел домой. Засыпал сахар в турку. Поставил на плиту высушить сахар. Но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки. Следы олова до сих пор на линолеуме кухне. В магазине отказываются делать возврат. Продавец говорит, что я уже второй такой покупатель. Первый просто взял новую турку и убежал.
Срочно удалите из сообщения фотографии - иначе в суде Вам не поздоровится.
Удачи!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сообщение от proconsumer
Вложение 1476Вложение 1477купил в магазине рдом с нашим офисом турку. пришел домой. засыпал сахар в турку. поставил на плиту высушить сахар.
далее ваши действия - плиту включили сахар сушить...
[/quote] но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки.[/quote]
А , где сахар, который вы сушить поставили? вы, что не знали, что сахар на огне ( при нагреве плавиться), а не сушится. сахар -это не соль, которую можно нагреть и с ней ничего не случится.
[/quote] следы олова до сих пор на линолеуме кухне. [/quote]
А, следов сахара нет, пол не прилипает?
по этой самой причине у вас пайка на турке расплавилась вместе с сахаром.
вы решили пошутить на форуме?
Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2012 в 03:43.
-
Сообщение от Росинка
Вы внимательно тему прочли? До потребителя продавец никаких правил эксплуатации не довёл.
Росинка, в принципе Вы правы, Изготовитель информацию должен доводить до Потребителя и я предполагаю, что она была и на товаре и на ценнике в магазине ( например: турка для приговления кофе ....) Но и Потребитель тоже ведь не на обитаемом острове живет он ведь турку купил не сахар сушить, а кофе варить.
Была такая байка, что в США Изготовитель заплатил штраф Потребителю, якобы за то, что он балонку засунул сушить в печь СВЧ, т.к. информации не было.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|