+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    2

    Angry Неработающий холодильник

    Купила 29.08.2012 в интернет магазине hometime.ru магазине холодильник LG GW-F 499 BNKZ. Холодильник не морозит. Позвонила на следующий день в магазин, они отправили меня получать заключение от сервисного центра. Сервисный центр LG принял мою заявку, но после перезвонил мастер и сказал, что выдать мне такое заключение он не может, поскольку СЦ осуществляет ремонт по гарантии, в случае если мне не нужен ремонт, придется заплатить 700 руб. за выезд мастера и подписать бумагу, что отказалась от гарантийного ремонта. Я не хочу ничего такого подписывать (поскольку не исключаю, что не смотря на закон максимум, что мне светит это бесплатный ремонт), просто хочу, что-бы мне поменяли холодильник.
    При попытке позвонить в магазин телефон все время занят.
    Адреса электронной почты у них нигде не написано.
    Насколько я понимаю, по закону продавец обязан в течении 2-х недель обменять мне товар ненадлежащего качества. Но разве именно я должна доказывать, что этот товар бракованный, получать акты экспертизы и все такое? Тем более если у СЦ LG просто нет такой бесплатной и простой процедуры для получения такого заключения.
    Продавец: Интернет-магазин бытовой техники – Hometime.ru
    http://hometime.ru
    ИП Арсланова Г.Г.
    Юр.адрес г.Москва ул.Сокольническая пл. д.4
    ОГРН 305770001041279
    На руках у меня Товарный чек-накладная и квитанция.

  2. #2
    Насколько я понимаю, по закону продавец обязан в течении 2-х недель обменять мне товар ненадлежащего качества.
    Так предъявите требование продавцу. Вы же осознано рисковали остановив свой выбор на интернет-магазине. Сервис изготовителя осуществляет только ремонт и, скорее всего, не уполномочен на удовлетворение иных требований потребителя. Потребовать от изготовителя замены некачественного товара на товар этой же марки Вы по Закону можете (п.3 ст. 18 ЗоЗПП). Попробуйте обратиться в представительство изготовителя http://www.lg.com/ru/general/contact-us.jsp
    Информация о Продуктах и Обслуживании
    Телефон

    8-800-200-76-76: Служба поддержки клиентов
    8-495-933-65-60: Факс
    8-495-933-65-56: Представительство
    8-495-933-65-65
    Адрес представительства:

    ЛГ Электроникс Инк.
    125047, Москва,
    4-ый Лесной пер. д.4

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    так предъявите требование продавцу. вы же осознано рисковали остановив свой выбор на интернет-магазине. ... потребовать от изготовителя замены некачественного товара на товар этой же марки вы по закону можете (п.3 ст. 18 зозпп).
    Я понимаю, что заказ в интернет магазинах риск. Хотя заказывала много всего и с таким сталкиваюсь впервые.
    Телефоны магазина постоянно заняты. Судя по тому, что сегодня весь день звоня с телефонов, указанных для контакта при заказе, я даже на их авто-запись (вы позвонили... извините, все линии...) попасть не могу, подозреваю, что мои номера поставили в игнор. с других телефонов хоть до автоответчика дозваниваюсь.
    Поэтому связаться сегодня с ними не удалось. вчера же при моем звонке и заявлении о браке они и отправили меня в сервис центр.

    Оставила негативный отзыв на яндекс маркет. написала, что они нарушают закон и что требую обменя холодильника. Если ответа на него я так и не получу и в магазине трубку так и не возьмут, мне нужно будет отправить им претензию по почте на их юр.адрес?
    Последний раз редактировалось Sys; 31.08.2012 в 19:19.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sys Посмотреть сообщение
    мне нужно будет отправить им претензию по почте на их юр.адрес?
    Да. Отправляйте претензию по почте с заказным уведомлением. Время не теряйте. И зачем Вам требовать замены? При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), а при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения