+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    отказ в возврате денег

    купила телефон, в тот же вечер обнаружила что он не заряжается. телефон не эксплуатировался вообще. на след. день отнесли в магазин с требованием заменить товар - отказали. однако факт дефекта аппарата подтвердили (зу и батарея в отдельности от этог телефона рабочие). написала претензию с требованием возврата денег. забрали телефон на эксперизу после чего объявили что заявленая неисправность не выявлена и предложили забрать телефон обратно. напомнив продавцу что я требовала возврата денег и что факт неисправности он подтвердил сам, продавец мне отказал сказав, что теперь телефон исправен. Телефон я не забрала. мое требование выдать мне копию заключения экспертизы они отказали сказав, что отдадут акт только вместе с телефоном. кроме того мне обманным путем продали страховку. сделали скидку 500 р на телефон а на эти 500 р пробли эту страховку, при покупке я чек не разглядывала, а коробочку с комплектом бумаг для страхования мне положили в пакет в самую последнюю очередь со словами "а это в подарок абсолютно бесплатно!" на деле же за телефон если и вернут деньги то на 500р меньше. собственно вопрос - что делать? как добиться возврата денег и желательно в том числе тех 500 р за которые мне втюхана страховка о которой мне вообще ничего не сказано (по-моему налицо мошенничество)?

  2. #2

  3. #3
    страховка вообще на квартиру. альфа страхование вроде. но телефон могли отремонтировать, иначе почему он заработал? а ремонта я не просила, и в документах везде указано требование о возврате денег и указано что продавец сам подтвердл факт неисправности.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ulitka00 Посмотреть сообщение
    продавец сам подтвердл факт неисправности.
    В каком документе? Выложите документ на обозрение.
    К судебному заседанию, вполне может оказаться, что продавец, поставивший подпись, уволился.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от ulitka00 Посмотреть сообщение
    собственно вопрос - что делать? как добиться возврата денег и желательно в том числе тех 500 р за которые мне втюхана страховка о которой мне вообще ничего не сказано (по-моему налицо мошенничество)?
    Я Вам советую поступить так же, как поступила я. Не хотят выдать деньги - пригрозите прокуратурой и не только пригрозите, можно о факте сообщить - пусть разбираются

    Похожая ситуация была у меня весной 2011г. Выбрала кожанную куртку в салоне "Снежная королева" Цена на подвесном ярлыке 33588 руь. Продавец говорит: Вам предоставят скидку при покупки 20 %. При расчёте за покупку кассир -контролёр сказала: стоимость Вашей покупки 27990 руб. Я вручила 27990 руб - чек даже в руках не держала, т.к. его положили сразу в пакет с покупкой и мне предлагают заполнить именную подарочную карту на 5598 руб. Объясняют, что эта карта действительна только 6 мес. В этот период я могу подобрать в их салоне любую покупку и получу скидку на сумму карты. Я, прекрасно понимаю, что бесплатный сыр только .... что им и озвучила. Но тут мне неопровержимые аргументы приводят, мы хотим, покупателя заинтересовать,чтобы следующую покупку он сделас у нас. Вроде, как логично.
    Пришла домой достала куртку и чек. Смотрю на чек и глазам не верю.
    Сумма стоимости покупки вместе со скидкой и подарочной картой составляет 33588 руб.- это значит, что я оплатила эту самую подарочную карту. Беру куртку - подвесного ярлыка нет. Мне это сразу не понравилось, стала осматривать куртку и обнаружила, (на левом рукове подкладочная ткань имеет следы просечки строчкой от иглы и небольшие дырочки).
    Прихожу в салон с претензией, никаких заведующих нет, приглашают ст. кассира - это как раз тот человек, которая пробивала мне чек при покупки. Я ей показала недостатки в товаре и вручила претензию. Стали заполнять (Акт возврата товара), я пишу выдать мне сумму 27990 руб. Она говорит нет, Ваша куртка стоила 27990 руб. Вы получили 20% скидки (5598 руб.) - значит мы Вам выдадим только 22392 руб. Я, говорю, а куда делись 5598 руб. Мне в наглую говорят: Вы же приобрели у нас подарочную карту на эту сумму. Я, достою ксерокопию этой карты прикладываю к Акту и пишу выдать уплаченную сумму. Через 10 дн. звонят приходите заберите куртку вам подклад на рукове отремонтировали. Дальше не буду описывать, как они себя вели и что мне говорили: А, вы докажите, что мы ремонтировали - это сделали всё вы сами. Закончилось тем, что я пообещала обратиться в прокуратуру - факт мошенничества налицо. Вот тогда начала звонить эта ст. кассир и просить, меня этого не делать , а деньги она мне вернёт свои - иначе её уволят. Вот такие дела они проделывают - защищая копоротивные интересы ( их так учат собственники) иначе уволим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения