+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не включается телефон

    Добрый день!
    Приобрела телефон sony ericsson Xperia Ray black в интернет-магазине 04.02.2012г.
    13.07.12. выключился и не включился. Понесла в сервисный центр указанный в гарантийном талоне(17.07.12.).
    При принятии аппарата была выдана квитанция с указанием срока ремонта как "Ориентировочный срок проведения ремонта составляет сорок пять дней"
    В итоге к 31.08.12(45-ый день) мне сообщили, что телефон на выходном контроле, ждем в пн.-вт.
    В пн-вт сказали позвонить к концу недели. После долгого выяснения сроков ожидания "Выходного котроля" сказали, что могу забрать 07.09.12 после 12:00.
    В итоге в акте выполненных работ указан срок окончания ремонта как 31.08.12, гарантийный ремонт и замена системной платы.
    Акт мной был подписан.
    Однако, придя домой обнаружила что не работает динамик(ни через наушник, ни при разговоре).
    В итоге нужно снова нести телефон в ремонт(а я им даже воспользоваться не успела) и ждать еще ориентировочно 45дней.
    Подскажите, каковы адекватные сроки устранения дефекта здесь могут быть?
    Подскажите пожалуйста, как правильно оформляется прием аппарата в ремонт(на какие законы и сроки ссылаться чтобы не "выбивать" свой телефон из ремонта).
    Можно ли предъявить требования к продавцу с заменой телефонного аппарата?
    Можно ли потребовать от продавца изменить СЦ в связи с неудовлетворительным качеством ремонта и сроков?
    Надеюсь на скорейший ответ.
    С уважением, Галина.

  2. #2
    Цитата Сообщение от БГВ Посмотреть сообщение
    Подскажите, каковы адекватные сроки устранения дефекта здесь могут быть?
    Согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП - не более 45 дней.
    Подскажите пожалуйста, как правильно оформляется прием аппарата в ремонт(на какие законы и сроки ссылаться чтобы не "выбивать" свой телефон из ремонта).
    Требование лучше предъявлять продавцу, тогда у Вас при нарушении срока ремонта будет возможность изменить требование и потребовать уплаты неустойки (ст. 23 ЗоЗПП).
    Можно ли предъявить требования к продавцу с заменой телефонного аппарата?
    Пока нет. Только после неоднократного ремонта (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Можно ли потребовать от продавца изменить СЦ в связи с неудовлетворительным качеством ремонта и сроков?
    Можете попробовать согласовать срок ремонта менее 45 дней. И требование об устранении недостатка следует предъявлять продавцу письменно, под роспись на копии. Состояние товара описывать в квитанции на ремонт либо в Акте приема-передачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения