|
-
Не включается телефон
Добрый день!
Приобрела телефон sony ericsson Xperia Ray black в интернет-магазине 04.02.2012г.
13.07.12. выключился и не включился. Понесла в сервисный центр указанный в гарантийном талоне(17.07.12.).
При принятии аппарата была выдана квитанция с указанием срока ремонта как "Ориентировочный срок проведения ремонта составляет сорок пять дней"
В итоге к 31.08.12(45-ый день) мне сообщили, что телефон на выходном контроле, ждем в пн.-вт.
В пн-вт сказали позвонить к концу недели. После долгого выяснения сроков ожидания "Выходного котроля" сказали, что могу забрать 07.09.12 после 12:00.
В итоге в акте выполненных работ указан срок окончания ремонта как 31.08.12, гарантийный ремонт и замена системной платы.
Акт мной был подписан.
Однако, придя домой обнаружила что не работает динамик(ни через наушник, ни при разговоре).
В итоге нужно снова нести телефон в ремонт(а я им даже воспользоваться не успела) и ждать еще ориентировочно 45дней.
Подскажите, каковы адекватные сроки устранения дефекта здесь могут быть?
Подскажите пожалуйста, как правильно оформляется прием аппарата в ремонт(на какие законы и сроки ссылаться чтобы не "выбивать" свой телефон из ремонта).
Можно ли предъявить требования к продавцу с заменой телефонного аппарата?
Можно ли потребовать от продавца изменить СЦ в связи с неудовлетворительным качеством ремонта и сроков?
Надеюсь на скорейший ответ.
С уважением, Галина.
-
 Сообщение от БГВ
Подскажите, каковы адекватные сроки устранения дефекта здесь могут быть?
Согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП - не более 45 дней.
Подскажите пожалуйста, как правильно оформляется прием аппарата в ремонт(на какие законы и сроки ссылаться чтобы не "выбивать" свой телефон из ремонта).
Требование лучше предъявлять продавцу, тогда у Вас при нарушении срока ремонта будет возможность изменить требование и потребовать уплаты неустойки (ст. 23 ЗоЗПП).
Можно ли предъявить требования к продавцу с заменой телефонного аппарата?
Пока нет. Только после неоднократного ремонта (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Можно ли потребовать от продавца изменить СЦ в связи с неудовлетворительным качеством ремонта и сроков?
Можете попробовать согласовать срок ремонта менее 45 дней. И требование об устранении недостатка следует предъявлять продавцу письменно, под роспись на копии. Состояние товара описывать в квитанции на ремонт либо в Акте приема-передачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|