+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Крайне неудобное время оказания услуги Московским Метрополитеном

    Начался новый учебный год, и встала задача заново оформить на ребёнка "Социальную карту москвича", чтобы иметь возможность оплачить поездки на общественном транспорте в соответствии с установленными правительством Москвы тарифами.
    Чтобы это сделать, во-первых, нужно было получить именно в кассе метрополитена специальный номерной бланк анкеты (не скачать с сайта, а именно ножками приехать за бланком). Но с этим вопросом как-то справились - подружки привезли этот бланк дочке, когда сами оформляли свои карты.
    Самое интересное началось сегодня. Дочь накануне заполнила этот бланк, и теперь его надо было просто сдать в кассу метрополитена, чтобы начали оформлять карту.
    Сдавать надо не в любую кассу, а только в некоторые специальные, список которых висит ГДЕ? Правильно - у кассы. Ну, хорошо, я знал уже, что ехать надо в кассу, что расположена у восточного входа м.Варшавская.
    Приезжаю я туда, а кассир отказывается у меня принимать этот бланк, мотивируя, что согласно их внутреннему распоряжению, обрабатывают они эти анкеты... внимание! только с 10:00 до 19:00!!!
    Я говорю, что не имею возможности приехать в это время, т.к. у меня тоже рабочий день - с 10:00 до 19:00. "Ничего не знаем!" - отвечают мне.
    Телефона вышестоящей организации, по которому можно обратиться с претензиями на работу - нет. Увидел какое-то объявление о приёме на работу - позвонил по этому телефону 722-7630. Оказалось, что это и есть некий сервисный центр. Там меня выслушали, но так же сослались на внутренее распоряжение руководства. На мой вопрос, чем же вызвано такое ограничение - техническими проблемами или административными - ответить отказались.
    Короче говоря, уехал я ни с чем, но очень сердитый. Сейчас хочу подготовить обращение через обратную связь на сайте http://www.mosmetro.ru/info/feedback/, но требуется "помощь зала".
    1. У нас же вроде бы законодательно утверждён регламент времени работы для всех контор, работающих с населением? Ведь заставили же всякие Паспортные столы и прочея иметь график работы, когда в отдельные дни ты можешь приехать и к 8 часам, а в другие - к 20. Где это прописано, в каком документе? В Законе о защите прав потребителей прерогатива устанавливать график работы передаётся местным муниципальным органам власти - т.е. в данном случае - это юрисдикция московской Мерии. И теоретически, если уж Метрополитен оказывает улуги москвичам, он обязан соблюдать распоряжения Мерии. Где найти этот закон?
    2. По факту, даже после того, как документы будут сданы, потребуется приехать к ним и в третий раз - чтобы забрать карточку. Есть где-нибудь законодательное обоснование необходимости работы подобных контор "в одно окно" - чтобы я, например, заполнил на сайте анкету, после чего с документами приехал только один раз за карточкой. Где-нибудь, в каком-нибудь законодательном акте это оговорено, чтобы можно было требовать реализации?
    3. Оформление Социальных карт москвича для школьников и студентов - это, понятно, дополнительная, не профильная услуга для Метрополитена, но тем не менее, раз они её оказывают, информация о ней обязана(?) быть представлена на сайте Метрополитена, чтобы я узнавал режим работы не на собственном "методе пробы и ошибок", а со страниц сайта. Где-нибудь указано, как должны оформляться сайты контор, оказывающих социальные услуги населению?
    4. На месте оказания услуги - у кассы метрополитена, не было указано ни телефона вышестоящий организации, ни адреса для обращений с претензиями. Это тоже непорядок.

    Я знаю, что Московский Метрополитен - это старосоветская контора, которая к тому же до сих пор считается "режимным предприятием", подчиняется он неизвестно кому. Но тем не менее, хочется добиться, чтобы они соблюдали общепринятым законам и правилам, а не диктовали свои условия населению.

  2. #2

  3. #3
    Спасибо за подсказку с адресом. Направил обращение и туда, и на сайт метрополитена. Только без указания законодательных актов это выглядит "беззубо" и с большой долей вероятности от этих обращений отпишутся.
    Кстати, более молодые коллеги подсказывают, что подобное положение вещей сохраняется уже почти 10 лет! С того самого момента, как стали выдавать эту карту, ничего не поменялось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения