+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Проблемы с оператором сотовой связи

    Доброго времени суток, помогите разрешить ситуацию.
    06.09.2012 купила сим-карту в офисе "Билайн" (стоимостью 200 руб, эти деньги уже должны быть на счету), когда покупала выбирала красивый номер, мне сказали, что за это необходимо доплатить 295 р. Когда решила воспользоваться купленной сим-картой, оказалось, что на счету -95 рублей. Как мне объяснили в службе поддержке, "минус" у меня был из-за того, что со счета было списанно 295 руб за смену номера. На что я сказала, что данную сумму, я заплатила сразу же во время покупки симкарты. Мне ответили, что по этой проблеме будет передана заявка в техническую службу. И что деньги на счет поступят дня через 3, но сегодня уже 17 число, а денег все нет. Решила позвонить оператору, и узнать на каком этапе находится решение проблемы, на что мне ответили, чтобы я попробовала позвонить по номеру поддержки, который указан в чеке..звюню и попадаю в цент поддержки билайн. Просто замкнутый круг какой-то.
    Как в данной ситуации поступить? Понимаю, что деньги не большие, но копейка рубль бережет. Да и не хочу это так оставлять.

  2. #2
    Перейдите на письменную форму общения.
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан рассмотреть претензию абонента в срок не более 60 дней и дать письменный ответ.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения