+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    диагностика - возврат

    здравствуйте! у меня такая проблема: 11 сентября купили Ipad с первой же зарядкой выяснили, что он не заряжается. решили, что дело в чехле. в следующий раз уже не зарядился и без чехла. при покупке нам сказали, что в течение 2 недель мы можем его вернуть или поменять. 18 сентября мы пришли в магазин с этой целью. на что нам сказали, что такого они сказать не могли и обмену такие товары (технически сложные) не подлежат. отправили в другой магазин (специализированный A-store), где уже продавцы нас сказали, что в том магазине нам обязаны обменять планшет в течение 2 недель. То есть в одном магазине меняют технически сложные товары,а в другом - нет????
    мы вернулись в магазин, в котором покупали, и сказали, что там нам все будет платно, а так как в этом мы должны обслуживаться по гарантии, то соответственно сюда и обращаемся. продавцы неохотно согласились взять его на диагностику, хотя и так уже несколько раз пытались сами подключить зарядник. сказали, что ни заменять ни возвращать деньги они нам не собираются до результатов диагностики.
    меня интересует, могу ли я вернуть деньги или требовать новый планшет, если диагностика решит, что это технический брак? я боюсь, что они откажут мне в этом поскольку к концу диагностики пройдет еще около 20 дней.

  2. #2
    а самое главное, будет ли эта диагностика справедливой и не заменят ли нам детали под шумок? ведь я и не пойму этого!!!

  3. #3
    Уважаемый(ая) straton21, вопросы на самом деле лучше задавать до того как что то делаете, а не после.
    Вам нужно было не отдавать планшет на "диагностику", а написать притенению о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18 закона о ЗПП, в случае если понадобится проверка качества то указать, что Вы хотите присутствовать на проверке и вручить ее под расписку продавцу.
    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
    Если уж отдали на "диагностику" Вам выдали документ о приеме ? По возможности выложите на обозрение.
    Последний раз редактировалось Ksander; 19.09.2012 в 12:24.

  4. #4
    [QUOTE=Ksander;232442]

    Если уж отдали на "диагностику" Вам выдали документ о приеме ?

    да, документ о приеме товара мне выдали. я немного ошиблась, отправили на проверку качества,не знаю, существенная ли в этом разница..)сказали, что в течение 20 дней ее должны сделать
    проблема в том, что у нас в городе нет сервисного центра apple? поэтому планшет отправляют в казань. но начитавшись сейчас на форумах про эльдорадо, сомневаюсь, что вообще довезут туда...( могу ли я теперь потребовать от магазина право на присутствие на проверке или хотя бы контакты сервисного центра, чтобы позвонить и узнать, отправили ли они товар туда?

  5. #5
    Предъявите продавцу претензию, что хотите присутствовать при проверке качества, смотрите мой пост выше. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa. Если проверку качества проведут без Вашего участия или откажут, то у Вас будет законное основание расторгнуть договор купли продажи.

  6. #6
    О чем это Вы? Технически сложный товар (ПК)с неисправностью можно вернуть продавцу и получить назад деньги в 15-дневный срок со дня покупки. Еще не поздно, напишите заявление, что Вы отказываетесь от проверки качества. Тут же предъявите претензию о расторжении договора купли и о возврате денег, иначе истекут 15 дней и Вы будете иметь право только на ремонт. Дело в том, что в законе нет требования "проверка качества", это лишь Ваша просьба и сроки не приостанавливаются, продавцы активно этим заблуждением пользуются.

  7. #7
    Если потребитель предъявил требование о замене, то продавец этим и воспользовался.
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  8. #8
    В том то и дело, что требования о замене не было. Вообще не было никакого требования. Не правильно и не умно (без обид)требовать замены и ждать от 27до 51 дней и еще с неизвестным результатом, когда закон разрешает потребовать возврата денег и на все процедуры, в том числе и на экспертизу продавцу жестко отведено 10 дней.

  9. #9
    Wладимир, топик стартер как раз таки и требовал замену. действие продавца в данном случае правомерно.
    при покупке нам сказали, что в течение 2 недель мы можем его вернуть или поменять. 18 сентября мы пришли в магазин с этой целью

  10. #10
    как раз таки и требовал замену
    Процитируйте его требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения