-
Вопрос по обмену фотокамеры Canon
Случилось так, что пришлось, обратится по гарантии в сервис-центр Сивма по поводу ремонта зеркального цифрового Canon-а.
Камера "белая", куплена была в конце лета.
В сервис была сдана в конце октября. С этого момента прошло полтора месяца и есть ощущение, что до нового года её не починять. Там праздники почти полмесяца и т.д...
Подскажите, есть ли какие то ограничения, например, на срок проведения ремонта и т.д.
В каком случаи потребитель может рассчитывать на обмен товара на новый?
Куда обращается? Какие документы нужно?
-
Ограничение по срокам ремонта - это письменная договорённость.
Был ли какой-либо срок ремонта указан в документах, выданых в СЦ?
Если нет, тогда ремонт должен быть произведён незамедлительно, т.е. в минимальный объективно необходимый на это срок. А сколько это - это ещё вопрос.
В случае НАРУШЕНИЯ этих сроком или невозможности ремонта можно изменить требование. И требовать от МАГАЗИНА возврата денег.
-
Не так давно в Сивму же сдавал свою двадцатку. Сделали все быстро, но - возможно, была не очень серьезная прблема. У них в квитанции стоит 30 дней, но у меня это было зачеркнуто, т.е срок фактически не указан.
Если ремонт гарантийный - напишите требование на предоставление аналогичного подменного аппарата на время ремонта. Причем - особо укажите, что аналогичным является камера DSLR с возможностью использования объективов Canon EF. Если у вас подходят и EF-S (если у вас 20D, 300D, 350D или 400D - они тоже, кажется, EF-S поддерживают) - то и их напишите. По крайней мере, будет чем щелкать во время ремонта.
-
На квитанции срок замазан маркером (само по себе уже это о многом говорит...). На сколько я понимаю, так как срок не оговорен, то следует оператся на макс. срок из законодательства? На сколько я понимаю это 30 дней. Правильно?
-
а кому нужно выдвигать требования по предоставлению аналогичного аппарата на время ремонта?
-
Senior Member
30 дневный срок ремонта прописан в поправке внесенной на рассмотрение ГосДумой. Пока прошло только первое чтение. Поправка станет законом, когда пройдет второе и третье чтение, будет одобрена советом федерации, подписана президентом и опубликована в СМИ.
Так что пока такого срока в 30 дней не существует.
-
 Сообщение от georg
а кому нужно выдвигать требования по предоставлению аналогичного аппарата на время ремонта?
К СЦ конечно же...
-
В принципе все более или менее становится ясно.
1. Надо требовать в СЦ акт о не возможности ремонта без несоразмерных затрат времени
2. На основании этого акта требовать от производителя замены камеры на новую.
Скажите где можно взять образцы двух таких заявлений, да позаборестей...
С цитатами из закона и т.д.
Очень надо, так как не познее понедельника (18.12.2006) я собираюсь ехать с этими двумя заявлениями в СЦ и в Кенон.
Кенон с 25 не работает, так что у меня на все про все рабочая неделя!!!
-
СЦ не обязан подобный документ выдавать.
-
 Сообщение от georg
В принципе все более или менее становится ясно.
1. Надо требовать в СЦ акт о не возможности ремонта без несоразмерных затрат времени
2. На основании этого акта требовать от производителя замены камеры на новую.
Скажите где можно взять образцы двух таких заявлений, да позаборестей...
С цитатами из закона и т.д.
Очень надо, так как не познее понедельника (18.12.2006) я собираюсь ехать с этими двумя заявлениями в СЦ и в Кенон.
Кенон с 25 не работает, так что у меня на все про все рабочая неделя!!!
Несоразмерность затрат времени - штука такая... Если вы так считаете (что затраты времени несоразмерны) - пишите заявление в СЦ, что в связи с несоразмерными затратами времени на ремонт и т.д. Образцы есть на сайте.
-
 Сообщение от glasniy
СЦ не обязан подобный документ выдавать.
На основании чего я тогда должен требовать замены камеры?
Вариант - "ждать пока сделают" мне не подходит. Я считаю, поощрять такое нельзы. Камера "не игрушечная", соответсвенно дорогая... Так и относится нужно серьезно, раз такого плана технику на нашем рынке продают
-
Несоразмерность затрат времени - штука такая... Если вы так считаете (что затраты времени несоразмерны)
Мне в самом СЦ так открытым текстом говорят. Что починить не могут. Запчастей заказали все которые в ней есть, но будет это самое ранее в конце января, что мне не подходит, ну совсем
-
Можете требование магазину предъявить на основании ненадлежащего качества.
Для данного товара достаточно наличие любого гарантийного недостатка.
От ремонта откажитесь из-за несоразмерности временных затрат.
-
Я посмотрел образцы, там вроде не совсем то. Вы какой образец имели в виду?
Сам же я смог сочинить не самое "лучшее" заявление, но что смог, то смог...
Суть его, в том что меня не устраивают сроки ремонта и я хочу акт, на основании которого я хочу требовать от представительства Кенон замены камеры на новую.
Помогите такую составить, то есть примерчик бы...
-
Senior Member
цитата:
"я хочу требовать от представительства Кенон замены камеры на новую. "
НЕПРАВИЛЬНО
Ваши права, по закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
-
Можете требование магазину предъявить на основании ненадлежащего качества.
а магазин, точнее юр. лицо у которого я покупал камеру, прекратило свое существование, так что у меня остался один вариант это представительство Кенон. То есть, если я правильно понял, я могу требовать замены и у магазина, и у оф. представительства? Правильно?
На самом деле трясти представительство более логично, в конце концов, кто представляет производителя...? Думаю любой магазин, будет при обмене пытаются представительство трясти, не из своего же кармана.... Плюс к этому, проще новое юр. лицо открыть, чем платить магазину из своего кармана. Контору открыть стоит, по-моему, долларов 300, а цена камеры больше....
-
а разве представительство не упономоченое производителем организация?
ну вот был магазин, а потом раз и нет его, что теперь делать, новый полкупать...
-
А где оно, это представительство, уполномоченное производителем?
АСЦ - не представительство. АСЦ уполномочен лишь устранять недостатки.
-
АСЦ - не представительство. АСЦ уполномочен лишь устранять недостатки.
Если это так, то остается производитель. То есть представительсьво Кенон в Росии
-
Где таковое? И Вы уверены, что оно на что либо уполномочено!
-
Из http://www.canon.ru/feedback/
Представительство Кенон в Москве
Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
115054, Москва
Россия
Тел.: +7 495 258-5600
Факс: +7 495 258-5601
Часы работы: 09:00–18:00
-
 Сообщение от georg
Из http://www.canon.ru/feedback/
Представительство Кенон в Москве
Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
115054, Москва
Россия
Тел.: +7 495 258-5600
Факс: +7 495 258-5601
Часы работы: 09:00–18:00
С одной стороны, все конечно так... Однако по тому же адресу находится некое ООО "Канон Ру", с теми же телефонами и временем работы. Так что - могут быть проблемы с установлением наличия представительства.
-
 Сообщение от Sneer1
 Сообщение от georg
Из http://www.canon.ru/feedback/
Представительство Кенон в Москве
Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
115054, Москва
Россия
Тел.: +7 495 258-5600
Факс: +7 495 258-5601
Часы работы: 09:00–18:00
С одной стороны, все конечно так... Однако по тому же адресу находится некое ООО "Канон Ру", с теми же телефонами и временем работы. Так что - могут быть проблемы с установлением наличия представительства.
Вот именно! И уполномочено ли оно Canon на что-либо...
-
 Сообщение от glasniy
Вот именно! И уполномочено ли оно Canon на что-либо...
С третьей стороны, когда у меня возникли проблемы с сервисом "М-Видео", и я позвонил в это самое представительство (Кстати, на сайте Canon информация об этих двух организациях сосуществует - я имею ввиду, дан адрес и координаты представительства и "Канон Ру"), со мной пообщались, взяли координаты, номер квитанции и т.д. Уж не знаю, вследствии ли этого разговора (ведь "после - не значит - вследствии") проблемы были решены.
-
 Сообщение от Sneer1
 Сообщение от glasniy
Вот именно! И уполномочено ли оно Canon на что-либо...
С третьей стороны, когда у меня возникли проблемы с сервисом "М-Видео", и я позвонил в это самое представительство (Кстати, на сайте Canon информация об этих двух организациях сосуществует - я имею ввиду, дан адрес и координаты представительства и "Канон Ру"), со мной пообщались, взяли координаты, номер квитанции и т.д. Уж не знаю, вследствии ли этого разговора (ведь "после - не значит - вследствии") проблемы были решены.
Я тоже звонил в кенон, но пока ничего не изменилось...
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|