Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1

    Вопрос по обмену фотокамеры Canon

    Случилось так, что пришлось, обратится по гарантии в сервис-центр Сивма по поводу ремонта зеркального цифрового Canon-а.
    Камера "белая", куплена была в конце лета.
    В сервис была сдана в конце октября. С этого момента прошло полтора месяца и есть ощущение, что до нового года её не починять. Там праздники почти полмесяца и т.д...
    Подскажите, есть ли какие то ограничения, например, на срок проведения ремонта и т.д.
    В каком случаи потребитель может рассчитывать на обмен товара на новый?
    Куда обращается? Какие документы нужно?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ограничение по срокам ремонта - это письменная договорённость.
    Был ли какой-либо срок ремонта указан в документах, выданых в СЦ?
    Если нет, тогда ремонт должен быть произведён незамедлительно, т.е. в минимальный объективно необходимый на это срок. А сколько это - это ещё вопрос.
    В случае НАРУШЕНИЯ этих сроком или невозможности ремонта можно изменить требование. И требовать от МАГАЗИНА возврата денег.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Не так давно в Сивму же сдавал свою двадцатку. Сделали все быстро, но - возможно, была не очень серьезная прблема. У них в квитанции стоит 30 дней, но у меня это было зачеркнуто, т.е срок фактически не указан.
    Если ремонт гарантийный - напишите требование на предоставление аналогичного подменного аппарата на время ремонта. Причем - особо укажите, что аналогичным является камера DSLR с возможностью использования объективов Canon EF. Если у вас подходят и EF-S (если у вас 20D, 300D, 350D или 400D - они тоже, кажется, EF-S поддерживают) - то и их напишите. По крайней мере, будет чем щелкать во время ремонта.

  4. #4
    На квитанции срок замазан маркером (само по себе уже это о многом говорит...). На сколько я понимаю, так как срок не оговорен, то следует оператся на макс. срок из законодательства? На сколько я понимаю это 30 дней. Правильно?

  5. #5
    а кому нужно выдвигать требования по предоставлению аналогичного аппарата на время ремонта?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    30 дневный срок ремонта прописан в поправке внесенной на рассмотрение ГосДумой. Пока прошло только первое чтение. Поправка станет законом, когда пройдет второе и третье чтение, будет одобрена советом федерации, подписана президентом и опубликована в СМИ.
    Так что пока такого срока в 30 дней не существует.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от georg
    а кому нужно выдвигать требования по предоставлению аналогичного аппарата на время ремонта?
    К СЦ конечно же...

  8. #8
    В принципе все более или менее становится ясно.
    1. Надо требовать в СЦ акт о не возможности ремонта без несоразмерных затрат времени
    2. На основании этого акта требовать от производителя замены камеры на новую.
    Скажите где можно взять образцы двух таких заявлений, да позаборестей...
    С цитатами из закона и т.д.
    Очень надо, так как не познее понедельника (18.12.2006) я собираюсь ехать с этими двумя заявлениями в СЦ и в Кенон.
    Кенон с 25 не работает, так что у меня на все про все рабочая неделя!!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    СЦ не обязан подобный документ выдавать.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от georg
    В принципе все более или менее становится ясно.
    1. Надо требовать в СЦ акт о не возможности ремонта без несоразмерных затрат времени
    2. На основании этого акта требовать от производителя замены камеры на новую.
    Скажите где можно взять образцы двух таких заявлений, да позаборестей...
    С цитатами из закона и т.д.
    Очень надо, так как не познее понедельника (18.12.2006) я собираюсь ехать с этими двумя заявлениями в СЦ и в Кенон.
    Кенон с 25 не работает, так что у меня на все про все рабочая неделя!!!
    Несоразмерность затрат времени - штука такая... Если вы так считаете (что затраты времени несоразмерны) - пишите заявление в СЦ, что в связи с несоразмерными затратами времени на ремонт и т.д. Образцы есть на сайте.

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy
    СЦ не обязан подобный документ выдавать.
    На основании чего я тогда должен требовать замены камеры?
    Вариант - "ждать пока сделают" мне не подходит. Я считаю, поощрять такое нельзы. Камера "не игрушечная", соответсвенно дорогая... Так и относится нужно серьезно, раз такого плана технику на нашем рынке продают

  12. #12
    Несоразмерность затрат времени - штука такая... Если вы так считаете (что затраты времени несоразмерны)
    Мне в самом СЦ так открытым текстом говорят. Что починить не могут. Запчастей заказали все которые в ней есть, но будет это самое ранее в конце января, что мне не подходит, ну совсем

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете требование магазину предъявить на основании ненадлежащего качества.
    Для данного товара достаточно наличие любого гарантийного недостатка.
    От ремонта откажитесь из-за несоразмерности временных затрат.

  14. #14
    Образцы есть на сайте
    Я посмотрел образцы, там вроде не совсем то. Вы какой образец имели в виду?
    Сам же я смог сочинить не самое "лучшее" заявление, но что смог, то смог...
    Суть его, в том что меня не устраивают сроки ремонта и я хочу акт, на основании которого я хочу требовать от представительства Кенон замены камеры на новую.
    Помогите такую составить, то есть примерчик бы...

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "я хочу требовать от представительства Кенон замены камеры на новую. "

    НЕПРАВИЛЬНО

    Ваши права, по закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

  16. #16
    Можете требование магазину предъявить на основании ненадлежащего качества.
    а магазин, точнее юр. лицо у которого я покупал камеру, прекратило свое существование, так что у меня остался один вариант это представительство Кенон. То есть, если я правильно понял, я могу требовать замены и у магазина, и у оф. представительства? Правильно?
    На самом деле трясти представительство более логично, в конце концов, кто представляет производителя...? Думаю любой магазин, будет при обмене пытаются представительство трясти, не из своего же кармана.... Плюс к этому, проще новое юр. лицо открыть, чем платить магазину из своего кармана. Контору открыть стоит, по-моему, долларов 300, а цена камеры больше....

  17. #17
    НЕПРАВИЛЬНО
    а разве представительство не упономоченое производителем организация?
    ну вот был магазин, а потом раз и нет его, что теперь делать, новый полкупать...

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А где оно, это представительство, уполномоченное производителем?

    АСЦ - не представительство. АСЦ уполномочен лишь устранять недостатки.

  19. #19
    АСЦ - не представительство. АСЦ уполномочен лишь устранять недостатки.
    Если это так, то остается производитель. То есть представительсьво Кенон в Росии

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Где таковое? И Вы уверены, что оно на что либо уполномочено!

  21. #21
    Из http://www.canon.ru/feedback/
    Представительство Кенон в Москве
    Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
    115054, Москва
    Россия
    Тел.: +7 495 258-5600
    Факс: +7 495 258-5601
    Часы работы: 09:00–18:00

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от georg
    Из http://www.canon.ru/feedback/
    Представительство Кенон в Москве
    Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
    115054, Москва
    Россия
    Тел.: +7 495 258-5600
    Факс: +7 495 258-5601
    Часы работы: 09:00–18:00
    С одной стороны, все конечно так... Однако по тому же адресу находится некое ООО "Канон Ру", с теми же телефонами и временем работы. Так что - могут быть проблемы с установлением наличия представительства.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Sneer1
    Цитата Сообщение от georg
    Из http://www.canon.ru/feedback/
    Представительство Кенон в Москве
    Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
    115054, Москва
    Россия
    Тел.: +7 495 258-5600
    Факс: +7 495 258-5601
    Часы работы: 09:00–18:00
    С одной стороны, все конечно так... Однако по тому же адресу находится некое ООО "Канон Ру", с теми же телефонами и временем работы. Так что - могут быть проблемы с установлением наличия представительства.
    Вот именно! И уполномочено ли оно Canon на что-либо...

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от glasniy
    Вот именно! И уполномочено ли оно Canon на что-либо...
    С третьей стороны, когда у меня возникли проблемы с сервисом "М-Видео", и я позвонил в это самое представительство (Кстати, на сайте Canon информация об этих двух организациях сосуществует - я имею ввиду, дан адрес и координаты представительства и "Канон Ру"), со мной пообщались, взяли координаты, номер квитанции и т.д. Уж не знаю, вследствии ли этого разговора (ведь "после - не значит - вследствии") проблемы были решены.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Sneer1
    Цитата Сообщение от glasniy
    Вот именно! И уполномочено ли оно Canon на что-либо...
    С третьей стороны, когда у меня возникли проблемы с сервисом "М-Видео", и я позвонил в это самое представительство (Кстати, на сайте Canon информация об этих двух организациях сосуществует - я имею ввиду, дан адрес и координаты представительства и "Канон Ру"), со мной пообщались, взяли координаты, номер квитанции и т.д. Уж не знаю, вследствии ли этого разговора (ведь "после - не значит - вследствии") проблемы были решены.
    Я тоже звонил в кенон, но пока ничего не изменилось...

  26. #26
    Все. Камеру мне поменяли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения