+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    планшетный компьютер

    Здравствуйте! 5 октября этого года я купила планшетный компьютер. На следующий же день, 6 октября, выяснилось, что планшет не заряжается. Сразу же, 6 октября, поехала в магазин, мне дали другой такой же планшет. Приехав домой, я сразу обнаружила тот же дефект и у этого планшета. Опять вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег. Мне выдали такие бумажки:
    1) мой чек на покупку (оригинал);
    2) моё заявление на возврат денег (ксерокопия) без печати и подписи магазина;
    3) квитанцию на обслуживание в сервисном центре, в которой сказано, что в обязательном порядке проводится диагностика неисправности, что займёт до 45 суток.
    Сегодня (т.е. прошёл почти месяц) в магазине по телефону сказали, что можно приезжать за ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ планшетом! Как это так, я же писала заявление на возврат денег! Ведь согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» мне должны были вернуть деньги не позднее 16 октября? Мне не нужен бракованный отремонтированный планшет, тем более неисправность обнаружилась сразу же, первым планшетом я даже не пользовалась, а вторым успела попользоваться полчаса, пока у него не села батарея, а дальше он не заряжался. Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Алёна В. Посмотреть сообщение
    2) моё заявление на возврат денег (ксерокопия) без печати и подписи магазина;
    Можете считать, что заявление Вы продавцу не вручали, т.к. ни подписи, ни печати продавца на нём нет.
    3) квитанцию на обслуживание в сервисном центре, в которой сказано, что в обязательном порядке проводится диагностика неисправности, что займёт до 45 суток.
    В квитанции есть Ваша подпись? Если да, то Вы сдали планшет в ремонт.

  3. #3
    Они мне эти 3 бумажки скрепили степлером, а я и подумать не могла на тот момент, что из-за отсутствия печати и подписи может выйти проблема. Написала недавно претензию, на этот раз уже взяла с них печать и подпись - хотя есть ли смысл. Опять 10 дней прошло после претензии. Что мне теперь делать, обращаться в суд? И ещё, я не согласна с их заключением из сервисного центра. Не может планшет не заряжаться из-за сбоя ПО, ИМХО.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алёна В. Посмотреть сообщение
    Что мне теперь делать, обращаться в суд? И ещё, я не согласна с их заключением из сервисного центра. Не может планшет не заряжаться из-за сбоя ПО, ИМХО.
    Сейчас в товаре есть недостаток?

  5. #5
    Они по телефону сказали, что планшет полностью в рабочем состоянии, его перепрошили. Но я отказалась брать планшет и оставила претензию. Сегодня звоню - говорят, претензию рассмотрели, приезжайте за ДЕНЬГАМИ. В субботу поеду, надеюсь, не обманули!
    П.С.: а планшет я отказалась брать потому, что очень уж неприятно всё с ним получилось. Я с маленьким ребёнком из другого города 3 раза к ним съездила за 2 дня! И если первый планшет был новый, то второй они мне дали использованный! Без защитной плёнки на экране, весь упачканный в чём-то липком и с потёртостями на металлическом корпусе. Но я согласилась и на такой, так как на следующий день мне надо было уезжать за тысячу километров и брать с собой интернет+дипломную работу. Продавцы уверили, что пока я ехала, они его полностью проверили. А я приезжаю домой, ставлю на зарядку - а он ТОЖЕ не заряжается. И я опять с сыном туда. На дорогу туда-сюда ушёл весь день. Приезжаю, они смотрят - действительно, не заряжается. Стали оформлять возврат денег. Мне сказали, что обязательно перед этим планшет надо отвезти в сервис, и сделать это надо мне. Я говорю - вы что, я у вас купила новое устройство, и должна сразу же его в ремонт везти? Меня уверили, что деньги 100% вернут через 2 недели, но с направлением планшета в сервис надо согласиться, типа, это формальность такая. Я, как человек честный, поверила. Даже печати и подписи с них не взяла. Причём, все бумаги оформили на пошарпанный планшет! Я на это закрыла глаза, потому что опять же мне сказали, что это не важно. Читаю бумаги - а там абсолютно другая модель планшета написана, в 2 раза дешевле! Показываю - мне говорят, что ничего страшного, но я настояла, чтобы переделали. С недоверием подписывалась под словами "на вскрытие без моего присутствия согласна" по незнанию. Оказывается, надо было вычеркнуть эти слова, и написать "требую возврата денег". На будущее буду знать, но, надеюсь, не пригодится. Нормальные работоспособные вещи надо продавать, а не фуфло. Никому не желаю оказаться в такой ситуации. Спасибо за помощь!

  6. #6

  7. #7
    Всё, деньги вернули, ура!!!

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения