+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен товара не надлежащего качества

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купила 9 сентября осенние сапоги, у них двойная платформа, на одном сапоге пол платформы отвалилось: когда, где - не представляю! Есть ли какая-то возможность поменять их или вернуть деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Катерина2812 Посмотреть сообщение
    купила 9 сентября осенние сапоги
    Если считать началом осеннего сезона 1 сентября, то гарантия скорее всего кончилась. Гарантийный срок был установлен в 30 дней?
    Узнайте у эксперта о стоимости проведения экспертизы и её перспективах для Вас. Если недостаток явно производственный, то до проведения (расходов) экспертизы предъявите продавцу требование о возврате уплаченной суммы (ст. 18 ЗоЗПП) и укажите,
    что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения