+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег за шубу

    Здравствуйте. Нужна консультация, помогите, пожалуйста.
    2.11.2012 года я купила норковую шубу, пластины. Этикетку картонную сняла, но она в наличии. Шубу не носила, она висела в шкафу. Сегодня решила ее примерить и ужаснулась. Во-первых, не подошел размер, она оказалась велика, в зеркалах магазина она смотрелась иначе. Во-вторых, я заметила неравномерность цвета (в районе бёдер вставки с каждой стороны примерно 7 на 7 сантиметров немного отличаются текстурой и цветом, как будто шкурки-лобики.. предположительно..). В-третьих, согнула руку в локте и случайно образовался залом меха, из которого красовалась дырка! 0,6 см. в длину - распоротый шов. Далее - заглянула под подкладку - мех "встрочен" в швы, т.е. мех на швах торчит с внутренней стороны, а также подкладка шубы в области рукавов сшит некачественно. Такой товар, стоимостью 96 тысяч рублей носить неприятно и отдавать на ремонт я его не планирую, хочу только вернуть деньги.
    Сегодня обратилась в магазин, откуда меня "послали" ждать администратора, они такие вопросы не решают, когда будет администратор, не известно. На предложение написать в письменной форме претензию отказали, ссылаясь на администратора: "Придет, с ним будете разговаривать и ему писать". Сегодня должны были перезвонить и не перезвонили.
    Вопрос: как поступать? Магазин ИП, письмо с уведомлением о получении претензии не отправить (не знаю адреса). На какую статью лучше ссылаться в тексте претензии -18 или 25, чтобы увеличить вероятность возврата денег?

  2. #2
    А гарантия ещё действует?

  3. #3
    Шуба была куплена в прошлую пятницу, 3 дня назад, еще даже 14 дней с момента покупки не истекло...

  4. #4
    Тогда Предъявите продавцу письменно претензию с одним из требований ст.18. Как - смотрите раздел самозащита.
    Если они не хотят принимать претензию - есть 2 варианта:
    1) Послать по почте на юридический адрес продавца. С уведомлением о вручении и описью содержимого.
    2) Прийти с двумя свидетелями, положить претензию перед носом любого сотрудника магазина, а на втором экземпляре подпись свидетелей, что претензия вручена. И спокойно ждать отведённый законом срок удовлетворения вашего требования.
    Последний раз редактировалось Lawliet; 05.11.2012 в 20:36.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Тогда Предъявите продавцу письменно претензию с одним из требований ст.18. Как - смотрите раздел самозащита.
    А тот факт, что снята картонная этикетка с изделия, не является причиной отказа от удовлетворения требований по 18 статье?

    И "юридический адрес" индивидуального предпринимателя мне никто предоставить не может, вариант с заказным письмом был бы лучшим вариантом.

  6. #6
    1) Да хоть 10 этикеток снято. В данном случае товар ненадлежащего качества! Кстати, я рекомендую им товар не сдавать, а требовать личного присутствия на экспертизе и самому доставить товар на экспертизу.
    2) Берёте чек, смотрите ИНН/ОГРН или что там на нём и сюда: http://www.kartoteka.ru/
    Вбиваете его в строке поиска.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    1) Да хоть 10 этикеток снято. В данном случае товар ненадлежащего качества! Кстати, я рекомендую им товар не сдавать, а требовать личного присутствия на экспертизе и самому доставить товар на экспертизу.
    2) Берёте чек, смотрите ИНН/ОГРН или что там на нём и сюда: http://www.kartoteka.ru/
    Вбиваете его в строке поиска.
    Спасибо! Посмотрим, как все обернется для молодой семьи 3000 долларов все-таки не маленькие деньги за фуфло, в Сибири зарплаты далеко не столичные..

    И поиск на этом сайте не выдал в результате юр. адреса. Только вид деятельности, ОГРН, ИНН и ОКПО
    Последний раз редактировалось molotok; 06.11.2012 в 06:27.

  8. #8
    И поиск на этом сайте не выдал в результате юр. адреса. Только вид деятельности, ОГРН, ИНН и ОКПО
    И не выдаст, У ИП нет юр. адреса, только местожительство. Уж если приспичит узнать, то заявление в налоговую по месту регистрации о выписки из ЕГРИП- цена 200 руб.
    Я Бы Вам советовал для начала сходить к ним с подругой якобы для покупки ей шубы и внимательно осмотреть качество предлагаемых(куда смотреть Вы знаете) если качество предложенных нормальное, то лучше я думаю написать заявление на обмен, на что Вы имеете право в течении 14 дней. Это будет с меньшими нервами и быстрее. Ну а если как говорится продавец полезет в бутылку, то тогда уже включать всю силу закона. Попробуйте.

  9. #9
    Вопрос разрешился, деньги я вернула, хоть и с грязнейшим скандалом. Куда мир катится, работают в магазинах зачастую такие халды.. За советы всем спасибо

  10. #10
    Поздравляю!
    Вам повезло. За такую сумму продавцы больше упираются!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения