+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как вернуть беговую дорожку интернет-магазину без юридического адреса?

    Добрый день!
    15.06 2012 в интернет-магазине, владельцем которого является ИП, мы купили беговую дорожку. Нам ее привезли в несобранном виде, собирали мы сами. С самого начала доска под беговым полотном издавала громкие скрипы, приловчились ходить по дорожке только на середине, не заходя на ней сильно вперед, чтобы не скрипела. Но далее скрипы стали раздаваться уже и если ходить по середине дорожки, теперь приходится ходить на ее самом конце, чтобы не скрипела. Плюс обнаружили, что если заниматься не в резиновой обуви, то прошибает током.
    Сразу дорожку не сдали продавцу, тк надеялись, что скрипы пропадут - на яндекс-маркете в отзывах читали, что у многих скрипы прошли после неоднократного использования.
    Гарантийный срок всего 6 месяцев, заканчивается он 14 декабря.
    На сайте магазина имеется только имейл, телефоны, адреса нет (точнее есть указание другого ИП (не того, который нам продал дорожку) и адрес: только улица и номер дома). Написала на имейл, спросила куда можно направлять письменную корреспонденцию, мне не ответили. Как направить продавцу Претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

  2. #2
    точнее есть указание другого ИП
    По телефону пробовали обсудить проблему? Пригласить мастера? В гарантийном талоне сервисные центры указаны?
    Информацию об ИП (адрес места нахождения) можно получить направив платный запрос в налоговую.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    По телефону пробовали обсудить проблему? Пригласить мастера? В гарантийном талоне сервисные центры указаны?
    Информацию об ИП (адрес места нахождения) можно получить направив платный запрос в налоговую.
    Нет, по телефону еще не пробовали, хотела сразу отправить по почте письмо с уведомлением о вручении. Гарантийного талона, как такового, нет. То есть гарантия "по товарному чеку", на чеке есть строчка: "Гарантийный срок обслуживания составляет 6 месяцев с момента покупки". Я так понимаю, что этот ИП, который нам продал тренажер, сам всем занимается - и гарантийным обслуживанием, и развозит сам товары, и сам заказы принимает. Поэтому и не знаю, как разруливать ситуацию. Тренажер супруг покупал, я бы в такой интернет-магазин, без контактов/без адресов, даже не обратилась бы за покупкой.
    Получается пока я могу по имейлу отправить письменную Претензию? А потом уже позвонить в магазин?

  4. #4
    я бы в такой интернет-магазин, без контактов/без адресов, даже не обратилась
    Продавец обязан был предоставить информацию о порядке возврата товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
    Получается пока я могу по имейлу отправить письменную Претензию? А потом уже позвонить в магазин?
    Лучше сначала позвоните.

  5. #5
    Спасибо. Попробую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения