+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Расторжение договора купле-продажи до срока его окончания!

    Добрый день!
    Попали в очень неприятную ситуацию! 17 августа была заказана мебель по каталогу из другого города! срок в договоре указан 60 рабочих дней (истекает 13 ноября), при этом продавец сказала что недели через 4-5 мебель будет, с чем мы согласились, пояснив что раньше нам и не надо т.к ремонт. Продавец в одностороннем порядке, без нашего согласия, сделала пометку в договоре, мебель не раньше 17 сентября! В середине сентября мы начинаем звонить и тут бесконечные обещание "на следующей недели", "Еще через неделю", "подождите еще 6 дней", надо отметить что сотрудник занимающийся доставкой не считал нужным сам звонить, брать по несколько дней трубку, и хоть как то пояснять в чем причина очередной отсрочки. Дата доставки и установки мебели была назначена с помощью смс на 30.10.12. В этот день мы посчитали необходимым позвонить и уточнить все ли в силе, но не дозвонились (мы не местные, и на место установки выезжали из области). После часа ожидания, мы все же дозвонились до сотрудника, который сообщил нам что мебель не пришла, и он не посчитал нужным нам об этом сообщить, результат в пустую потраченное время, сорванный рабочий день, и полный негатив к .........шараж-монтаж! В этот же день мы написали заявление о расторжении договора и просьбе вернуть предоплату, в этом случае мы обязаны уплатить понесенные расходы, которых на момент написания заявления нет. 31 мы позвонили на фабрику где делается мебель, и менеджер отдела сбыта по нашему городу уточнила следующее: утром с ними связывался оптовик, но несмотря на заявление не приостановил производства, а уточнил сроки готовой продукции, производство мебели возможно приостоновить, при этом никаких затрат у оптовика не будет, сроки изготовления готовой продукции и возможной отгрузки 12-14 ноября, т.к заказ от оптовика поступил только в сентябре. 31.10.12 мы написали похожее заявление с более подробной расшифровкой своих притензий и от имени на кого был составлен договор (предедущая была от супруги).
    На данный момент ждем ответа на притензии!
    Вопросы: Имеют ли они право анулировать одну из притензий, т.к они по одному заказу и похожи?
    Что делать если они не ответят в срок по притензии? (это возможно)
    Как законно вернуть полную предоплату? (если бы приостоновить производство мебели в сроки написания заявления, оптовик не несет расходов, а если ее доделают и привезут, то нам выставят счет на оплату). В договоре указанно, что покупатель в праве расторгнуть договор до срока окончания, но при этом он обязан возместить продавцу подтвержденные расходы связанные с заказом!
    По датам:
    17 августа оформление заказа;
    60 раб.дней срок исполнения заказа по договору. (истекает 13 ноября)
    30 октября был назначена установка, по факту ее небыло.
    30 октября заявление на возврат предоплаты.
    31 октября повторное заявление с более подробным описанием притензии.
    на фабрике по установке уточнили: заказ был сделан в середине сентября, продукция будет готова к отгрузке 12-14 ноября!
    Заранее спасибо за консультацию!

  2. #2
    Никаких повторных претензий писать не надо. Расходов по доставке тоже платить не будете, только учтите, что если вдруг мебель привезут к Вам домой, не допускайте что бы внесли в квартиру, не подписывайте акта приема-передачи.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    ...
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

  3. #3
    Как в этом случае расценивать условия указанные в договоре: " Заказчик в праве отказаться от заказа, при этом он обязан уплатить продавцу подтвержденные, понесенные затраты по заказу?" (одна из таких возможных статей, транспортировка мебели с фабрики).

  4. #4
    Условия в договоре не соответствует закону, следовательно ничтожно(недействительно). Т.к. у Вас заказ мебели по каталагу, т.е. без непосредственного ознакомления с образцами, то Ваша статья в ЗоЗПП 26.1 и ею должны руководствоваться и Вы и Ваш партнер-продавец. Насчет расходов по возврату там сказано определенно:
    ...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Еще раз повторю ... на доставку от потребителя ..., поэтому, если Вы не принимали товар и он не был у Вас в квартире, то и доставки от потребителя нет. То, что они катают его по городу, так Вы то тут при чем? Вы определенно заявили в претензии, что отказываетесь и требуете вернуть деньги и претензию подали вообще до доставки товара не только к Вам, но и даже к продавцу.
    Последний раз редактировалось Wладимир; 07.11.2012 в 15:39.

  5. #5
    Спасибо огромное! Все придельно ясно! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения