+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Магазин швейной техники Текстильторг на Ленинском

    в начале октября я сдала в магазин на гарантийный ремонт коверлок. через две недели ожидания я сама позвонила в магазин. мне сообщили, что машинку в четверг 1 ноября из сервиса заберут, а в пятницу 2 ноября бесплатно доставят на дом. на кануне доставки выяснилось, что в пятницу мне машинку не привезут, поэтому все переносится на понедельник, также мне сказали, что я сама могу приехать в магазин и забрать ее самостоятельно. приехав в магазин я с удивлением узнала, что машинки там нет, она еще в сервисе (оператор по телефону мне этого не сказал!). после моего возмущения и написания жалобы на имя директора магазина, мне дали на замену такую же машинку и сказали, что в среду 7 ноября я уже точно все получу. 7-го мне позвонили и сказали, что доставят машинку 8-го, а 8-го позвонили и сказали, что доставят 13 ноября (больше, чем уверена, что 13-го мне машинку не доставят). ответа на мою жалобу так и не последовало.
    я хотела узнать, что я могу сделать в такой ситуации, могу ли я получить компенсацию за причиненные неудобства? куда еще я могу пожаловаться?
    P.s. почитав книгу жалоб в магазине и отзывы в интернете оказалось, что 80% жалоб связано именно с плохим сервисом, задержками доставки и предоставлением ложной информации со стороны сотрудников.

  2. #2
    в начале октября я сдала в магазин на гарантийный ремонт
    Квитанцию о сдаче в ремонт товара от продавца получили? Какой в ней указан срок выполнения работ? Ознакомьтесь с п.1 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Ремонт не может превышать 45 дней. Далее наступает ответственность для продавца по ст. 23 ЗоЗПП.

  3. #3
    У меня на руках есть только экземпляр моего заявления на гарантийный ремонт, там срок ремонта не указан. Но меня больше интересует то, как я могу призвать к ответу сотрудников магазина, которые постоянно дают мне ложную информацию! Исходя из их слов, мою машинку уже починили, просто сотрудники никак не могут забрать ее из сервиса и доставить ее мне.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Smytana Посмотреть сообщение
    У меня на руках есть только экземпляр моего заявления на гарантийный ремонт
    От какого числа?
    никак не могут забрать ее из сервиса и доставить ее мне
    Если 45 дней не прошло, то срок установленный Законом для устранения недостатка, продавец пока не нарушил.

  5. #5
    В общем понятно, разгильдяйство у нас в стране законом не регулируется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения