+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Unhappy Оплатили ремонт!! А ноутбук так и не работает!! Что делать!?

    Подскажите, что сделать...?
    Ноутбук куплен 02/2010, соответственно гарантийный ремонт не положен, сломался, отдала в платный ремонт в СЦ, ремонтировали дней 45 точно не скажу, акта на руках нет, забирала ноутбук из ремонта 10.11.2012: все проверила, в СЦ все работало отлично, все доки проверила(договор), гарантия 6 мес. на ремонт, забрала детали старые, которые как говорят поменяли, проверила внешний вид-претензий нет!Заплатила не маленькую сумму(думала новый купить)!!!!
    Дома вчера 11.11.2012 ноут работал ровно 30 минут, потом ВСЕ.....-больше не включается!
    Подскажите, кто что знает, что делать дальше,... с чего начать...и что правильнее!??

  2. #2
    Ну так нести опять по гарантии.

  3. #3
    1.Подскажите, где прописаны максимальный и минимальный сроки платного ремонта?
    2.Если в ноуте найдут новые поломки(то, что они не делали) и надо будет доплачивать,а я не согласна, что делать здесь?
    3.Работа оплачена, а результата нет, могу ли я вернуть уплаченную сумму за ремонт?

  4. #4
    1.
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
    2. Если Вы основательно опасаетесь, то закон дает Вам право на обращени е в другой сервис,а сумму уплаченную ему предъявите первому.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    ...
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    3. Нет. Только в связи с нарушением исполнителем сроков устранения.
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

  5. #5
    1. Вот еще вопрос: после ремонта при возникновении неисправности в работе любой техники (в данном случае-ноутбук) проводиться ли экспертиза для ответа на вопрос: кто виноват в этом случае (уронила я ноут после ремонта или СЦ так "сработал") если да, то кто это должен делать: СЦ, я (потребитель) или сторонняя организация?
    2. И если эту экспертизу проводит СЦ (где был произведен ремонт), (узнаю заранее, т.к. особо нет доверия к текущему СЦ), и экспертиза будет не в мою сторону, могу ли я сделать ее где-то еще?!
    3. Если текущий СЦ признает (не знаю признают ли они вообще какую-то технику неремонтопригодной, или выжимают средства из потребителей до последнего) ноут таким или если другой СЦ признает его таковым, что делать с уплаченной суммой за ремонт -возможен возврат полностью или в какой -то части?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения