+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Post Могу ли я потребовать деньги назад за некачественное изделие(планшет)

    12.11.2011 года мною был куплен планшет Ipad 2 компании apple, в течении этого года я сдавал его в гарантию четыре раза ( застряла симкарта в разъеме, перестал работать wi-fi, после пол года использования появилось пятно, не работал тачскрин ).

    Компания apple дает гарантию один год на товар, на момент последнего обмена оставалось 2 недели до окончания гарантии, с получением нового (самого последнего который у меня сейчас на руках) планшета, мне была увеличена гарантия до трех месяцев.

    То есть, через пол года у меня может появиться такое же пятно и я уже не поменяю по грарантии товар(починить планшет нельзя... он литой)

    Мною были выявлены дефекты которые не зависят от брака и при использовании предотварить которые невозможно... ( вставляя минисимкарту у вас есть шанс 50/50 , вытащите вы её потом или нет и в слоте для 3g есть щель в которую забивается пыль, много пыли)

    В связи с этим , хотелось бы поменять на более новую модель с вариацией без 3g слота(они стоят на 15-20% дешевле) , либо вернуть деньги.

    Вопрос... могу ли я это потребовать? Если да, то где мне требуется это потребовать?

    Ну а если всё это бред... и выше перечисленные мною пункты... ничего не значят, извините ... просто в течении всего года мне хотелось почувствовать удобство от использования, а не три месяца отсутствия на руках и постоянные поездки на другой конец города...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    В каком состоянии сейчас планшет? Исправен?

  3. #3
    На данный момент в планшете застряла в очередной раз сим карта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения