+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Приобрел ноутбук без операционной системы в ДНС

    Здравствуйте, хотел бы попросить совета по следующей ситуации:
    Приобрел ноутбук без операционной системы в ДНС их же фирмы около 1 года назад и 1 месяца. Срок гарантии 2 года. Первый поход в СЦ был по причине того что я якобы самостоятельно не мог поставить "дрова" на видео карту. Вернули - поставили - работает.
    Самостоятельно решил "перебить винду" на 64-х разрядную, и опять же драйвера не легли на видео карту, с прилагаемого диска.. Перепробовал другие ОС, так же не удалось поставить драйвера.
    Мой второй поход в СЦ. Пришел-попросил-поставили (кстати ставили свою ОС). Попросил показать как надо ставить - показали.
    В итоге ситуация повторилась и третий мой поход в СЦ с просьбой поставить драйвера на видео карту на мою "винду". Не вышло =\ , сказали мол "винда" старая. Забили снова свою
    Ладно бог с ним. Ушел, забыл и вот по истечению полгода ломается Жесткий диск, заменили - пользуюсь..
    Затем ломалась клавиатура. Теперь начались проблемы с монитором: "Мигает полосками, рябит, и т.п." По видимому либо проблема с видео картой, либо со шлейфом.
    Вот и куда идти опять же в СЦ или с притенциями к продавцу на замену или возврат товара. Давно таится желание вернуть или обменять ноут. Возможен ли возврат товара?? По документам в сервисе пробыл значительно меньше месяца.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Comrade Посмотреть сообщение
    ломается Жесткий диск, заменили - пользуюсь..
    Затем ломалась клавиатура. Теперь начались проблемы с монитором: "Мигает полосками, рябит, и т.п."
    Документы об устранённых недостатках Вам выдавали (п.3 ст. 20 ЗоЗПП)?
    Какой составляет совокупный срок устранения именно производственных недостатков? Если более 30 дней, то можете обратиться с любым требованием по ст. 18 ЗоЗПП к продавцу:
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Документы об устранённых недостатках Вам выдавали (п.3 ст. 20 ЗоЗПП)?
    Да выдавали, имеются на руках.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какой составляет совокупный срок устранения именно производственных недостатков?
    Совокупный срок устранения недостатков, как я и говорил, значительно менее месяца.
    Я так понимаю придется его "таскать" в СЦ пока не наберутся эти самые 30 дней??
    Последний раз редактировалось Comrade; 15.11.2012 в 12:44.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Comrade Посмотреть сообщение
    Я так понимаю придется его "таскать" в СЦ пока не наберутся эти самые 30 дней??
    Да, или не проявится недостаток, который ранее уже по документам СЦ устранялся, т.е. существенный недостаток.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Да, или не проявится недостаток, который ранее уже по документам СЦ устранялся, т.е. существенный недостаток.
    т.е Если еще раз сгорит жесткий или клава, я могу свободно просить замены ноута или возврата денег?
    И кстати, а в течении какого времени? до 2-х лет? т.к гарантия на него 2 года

  6. #6
    Цитата Сообщение от comrade Посмотреть сообщение
    т.е если еще раз сгорит жесткий или клава, я могу свободно просить замены ноута или возврата денег?
    Да.
    а в течении какого времени? до 2-х лет? т.к гарантия на него 2 года
    Требование продавцу в течение 2 лет. А к изготовителю, по существенному недостатку, по истечении 2-х лет, но прежде это будет требование устранения недостатка (п.6 ст. 19 ЗоЗПП).

  7. #7
    ясно, спасибо вам большое

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения