+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Гарантийный ремон авто

    У меня автомобиль заcтрахован по КАСКО. Был в августе страховой случай-скол лобового стекла, страховая компания "Югория" направила авто на СТО для замены. Сервис поменял стекло, но недавно была обнаружена проблема-под водительским сиденьем и за ним скапливалось большое кол-во воды. Я написала претензию на имя директора сервиса, указав все дефекты, потребовав при этом возмещение материального ущерба (поскольку в салоне присутствовала влага). Сервис согласился заменить стекло снова. Через 5 дней после сдачи авто на СТО, мне позвонили и сообщили, что машина готова. По прибытию в сервис вышел мастер с ответным письмом на претензию и потребовал подписать его. Суть письма заключалась в том, что они устранили дефекты (при этом не указывалось, что именно было сделано) и в отказе материального ущерба. Так как я не согласна с данным ответом, я отказалась ставить подпись. Мастер снова требовал подпись и сказал, что пока не будет подписи авто не вернут. В итоге я машину не забрала. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?

  2. #2
    1. Напишите заявление в полицию о вымогательстве и незаконном удерживании Вашей собственности.
    2. Отказали в возмещении ущерба правомерно, т.к Вы вероятно не предъявили доказательство в чем он выразился и сколько это стоит. Мокрый коврик это еще не ущерб.

  3. #3
    Wладимир, спасибо за ответ!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения