+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат товара купленного "без гарантии".

    Есть ли основания вернуть/поменять товар ненадлежащего качества на который не был установлен гарантийный срок? Более того - прямо было указано "срок гарантии: без гарантии".

    Товар: видеокабель hdmi. В случае если кабель изначально был не исправлен, т.е. это выяснилось при первом его включении.

  2. #2
    Если кабель неисправен, то предъявляйте продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
    Так как гарантии нет то укажите в требовании:
    что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения