+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    завышенная стоимость услуг по установке стиральной машины

    Купили стиральную машину и установили в квартире, где машины-автомата ранее не было. При покупке сразу оплатили доставку и УСТАНОВКУ. Стоимость установки, объявленная в магазине и оплаченная - 1699 рублей.
    1.
    Когда приехали добры-молодцы, выяснилось, что 1699 рублей за установку - это в том случае, если в квартире ранее уже машинка была установлена. Ни одного слова об этом (про наличие коммуникаций для установки машины) ни со стороны продавца в магазине, ни в договоре на установку не было.
    В результате:
    - за доработку системы водоснабжения - 1599 рублей
    - за доработку системы канализации - 1199 рублей.
    при том, что (согласно приложенной калькуляции) стоимость материалов и аксессуаров составила 685 рублей - по этой сумме вопросов и претензий нет.
    При подключении были выполнены следующие работы (входят в перечень работ по полной установке машины):
    - Установка Врезки в трубу с отводом для установки крана
    - Установка запорного крана.
    - Соединение крана со стиральной машиной посредством гибкой подводки (заливного шланга) из комплекта от машины и удлинение доп. шлангом
    - Установка сливного шланга, идущего в комплекте от машины, и удлинение доп. шлангом.
    - Снятие транспортировочных болтов.
    - Выравнивание корпуса относительно пола.
    - Проверка работы.
    Все, что касается слива и канализации, свелось к удлинению шланга, шланг просто проложили вдоль стены, вывели в имеющееся отверстие в стене и повесили на трубу, опустив в ванну. Фиксатор шланга никак не закреплен.
    Такой вариант нас вполне устраивает. Вызывает вопрос несоответствие объема и стоимости работ: фактически стоимость работ составила 1699 + 1599 + 1199 рублей =4497!

    2.
    Мы обратились в магазин, где была приобретена стиральная машина и оплачена стоимость установки с устной претензией о несоразмерно завешенной стоимости работ по установке. Через некоторое время нам перезвонил сотрудник и сообщил, что они готовы приехать и все обсудить.

    3.
    На следующий день 2 сотрудника приехали и были готовы что-то устанавливать и переделывать. Однако нас устраивает то, как машинка установлена - не устраивает сумма. По поводу суммы они ответили лишь, что у них такие тарифы...

    4.
    Мы полагаем, что, раз компания-установщик не готова рассматривать вопросы о возврате части уплаченных нами денег, мы вправе обратиться в суд.

    5.
    Как все это сделать грамотно?..

    С уважением, Елена

  2. #2
    Если только попробовать применить ст.10 и 12 закона о ЗПП о предоставлении ненадлежащей информации об услуге.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, каким образом была оформлена уплата сумм 1599 р и 1199 р ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения