+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs up Обмен товара или возврат без чека

    Доброго времени суток! Хотела бы проконсультироваться. В магазине купила краску для волос и спрей-краску для замшевой обуви. Чека на руках нет. Пришла в магазин, объяснила свою ситуацию, что при покупки краски для волос внутри коробки оказалось, что смесь в флакончике вытекла через его дно и осталась засохшаяся масса. Даже бумажная инструкция прилагающая к ней была высохшая так, что ломалась не успев взять в руки. На что старший продавец ответил - нет чека, нет возврата или же обмена. Я подошла к прилавку, где продавались такие же краски и обнаружила еще одну пачку с таким же не качественным, вытекшим продуктом. Показала, что еще у них нашла и хотела купить, для доказательства того, что не обманывала их при требовании обменять первую покупку. На что старший продавец вырвал из моих рук, забрал и быстро унесла со словами, что я не буду вам ее продавать. На мой вопрос, если они выставили на продажу эту продукцию, они не имеют право мне отказать в ее продаже, на что она ответила я имею полное право и ушла. Соответственно я уже не задала вопрос о том можно ли мне по мимо краски поменять спрей-краску для обуви, так как при использовании, нажатии кнопки она течет и протекает. Такое средство так же продали не качественное. У меня к вам вопрос, могу ли я без чека поменять или вернуть деньги за краску для волос и спрей-краску для обуви?


    С Уважением, Наталья.

  2. #2
    По некачественному товару имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения