+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Возврат планшетного компьютера

    Добрый день.
    Прошу совета.
    5.11.12 я приобрел в магазине "Связной" планшетный компьютер Acer Iconia Tab A701 32 Gb. Во время эксплуатации выявил недостаток выражающийся в очень низкой чувствительности сенсора по краям экрана и чрезмерного нагрева задней части корпуса. 13.11.12 принес планшет в магазин в полной комплектации и без повреждений с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость планшета. Продавец в магазине сказал, что потребуется проверка качества для выяснения причин появления неисправности. Я согласился и написал заявление на возврат денежных средств. В заявлении было указано, что проверка товара займет до 20 дней. Но вчера, изучив данный форум, я понял, что меня ввели в заблуждение. Проверка качества товара, при предъявлении потребителем требования о расторжении договора купли-продажи не должна превышать срок исполнения такого требования, а именно 10 дней.

    Собственно вопрос. Как получить с магазина деньги ожидая еще неделю.

    Вот только что пообщался с сотрудницей тех. поддержки на сайте:

    Здравствуйте, с Вами на линии оператор Татьяна .
    10:46Евгений
    Здравствуйте.
    5.11 я приобрел в вашем магазине планшет. Обранаружил в нем неисправность и 13.11 принес в магазин с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Аппарат приняли на проверку качества, но в заявлении указан срок 20 дней.
    Хотя при предъявлении требования о возврате денег этот срок не должен превышать 10 дней.
    10:46Татьяна
    Рады приветствовать Вас!
    10:46Татьяна
    Напишите код авторизации.
    10:47Евгений
    003334491
    10:47Татьяна
    Я уточняю для Вас информацию. Ожидайте, пожалуйста, это займет некоторое время.
    10:48Татьяна
    Спасибо за ожидание!
    10:48Татьяна
    Скажите, в заявлении у Вас какие требования?
    10:48Евгений
    Вернуть деньги.
    10:49Татьяна
    Спасибо за ожидание! Я уточнила для Вас информацию.
    10:52Евгений
    Вы еще здесь?
    10:52Татьяна
    Да, минуту, пожалуйста.
    10:57Татьяна
    Спасибо за ожидание! Я уточнила для Вас информацию. Вы сдавали аппарат на проведение проверки качества, сегодня 14 день с момента сдачи, проверка еще не завершена. Необходимо ожидать. В заявлении покупателя у Вас указан срок проверки и он составляет 20 дней.
    10:58Татьяна
    Срок проверки указан на обратной стороне или на втором листе.
    10:58Евгений
    Татьяна, но в данном случае имеет место нарушение закона о защите прав потребителя.
    10:58Евгений
    ст. 22
    10:59Евгений
    требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы за товар ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    10:59Татьяна
    В заявлении указан срок и при подписании документа Вы ознакомились с данным сроком. Сейчас необходимо ожидать результатов. В данном случае в заявлении указывается срок проверки, т.к. у Вас указан срок 20 дней, то необходимо ожидать.
    11:01Евгений
    Я не могу знать всех законов наизусть. Ваш сотрудник дал мне на подпись бумагу противоречащую действующему закону, то есть попросту обманул меня.
    11:01Татьяна
    Приносим извинения за доставленные неудобства, но срок проверки еще не истек, необходимо ожидать.
    11:02Евгений
    Не могли бы вы предоставить мне информацию: на чье имя я могу написать претензию к магазину.
    11:05Татьяна
    В Вашем заявлении именно прописаны требования возврат денежных средств в печатном виде?
    11:06Евгений
    Да. Могу написать, что написано в заявлении.
    11:07Татьяна
    Рекомендую Вам обратиться в магазин по месту сдачи и предоставить данное заявление. Сотрудники предоставят данное заявление на рассмотрение, если действительно указано данные требования, то оно будет удовлетворено. С сотрудниками я сейчас созвонюсь и уточню, что Вы будете обращаться.
    11:09Евгений
    "Сотрудники предоставят данное заявление на рассмотрение, если действительно указано данные требования, то оно будет удовлетворено"
    Кому на рассмотрение? В магазине есть копия моего заявления.
    11:11Татьяна
    Вам необходимо обратиться во своей копией заявления к сотрудникам, так как Ваши требования будут удовлетворены на основании Вашего заявления и по факту Вашего обращения.
    11:12Татьяна
    Сейчас отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования, необходимо обращаться в магазин.
    11:12Евгений
    Я правильно вас понял, что сегодня при обращении в магазин я получу деньги за планшет?
    11:14Татьяна
    Все зависит от информации указанной в заявлении.
    11:17Евгений
    Там написано так: Отказываюсь от проведения ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу ЗАО "Связной Логистика" (далее по тексту "Компания") выполнить следующее требование: произвести возврат денег.
    11:18Татьяна
    Но для решения Вашего вопроса необходимо обращаться в магазин. Сейчас отсутствует возможность запросить Ваше заявление. Скажите, когда Вы сможете обратиться к сотрудникам?
    11:19Татьяна
    Вы можете записать мой добавочный и связаться со мной как только будете в магазине.
    11:20Евгений
    Да, конечно.
    11:20Татьяна
    403828, Татьяна.
    11:20Евгений
    Буду там сегодня после 19-00
    11:20Татьяна
    Хорошо, после 19:00 я буду ждать Вашего обращения.
    11:22Евгений
    И все таки назовите пожалуйста ФИО генерального директора ЗАО "Связной Логистика" и юр. адрес компании. Я хочу подготовить претензию, хотя искренне надеюсь она не понадобится.
    11:23Татьяна
    ЗАО "Связной Логистика"
    11:23Татьяна
    Генеральный директор: Майкл Тач.
    11:23Евгений
    Это ваш внутренний номер телефона? Я должен попросить сотрудника магазина вас набрать, или должен позвонить сам?
    11:25Татьяна
    Сотрудники могут связаться со мной самостоятельно. Или Вы звоните по номеру 8 800 700 50 00.
    11:27Евгений
    Это понятно, что они могут. Но вы будете с ними общаться, или я. Я просто пока не понимаю последовательность своих действий, когда приду в магазин.
    11:27Татьяна
    Либо сотрудники связываются и я уточняю всю информацию. Или Вы набираете номер и передаете трубку сотрудникам.
    11:29Евгений
    Я понял. Спасибо за информацию и помощь. Надеюсь на положительное решение вопроса.
    11:31Татьяна
    Спасибо Вам за Обращение! Обращайтесь, пожалуйста. Всего доброго!
    Последний раз редактировалось Davydov_EN; 27.11.2012 в 12:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения