-
Связной. Брак и некомпетентные менеджеры рекламации.
Связной. Брак и некомпетентные менеджеры рекламации.
Добрый день!
По сути вещей... Купленный аппарат (SE w700i) в ЗАО «Связной МС» (Менжинского-2, ЦМС-145, ст.м. Бабушкинская) сломался. Ремонтировать не захотела и обратилась к продавцу, именно в этот магазин с целью возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне предложили сдать аппарат на экспертизу, с целью определения причин возникновения недостатков в товаре, о том, что они есть, продавец не спорил. Сдала я аппарат 03 декабря 2006 г., в требованиях нуказала возврат денег. Продавец сразу же мне сказал, что экспертиза у них длится 20 дней, потом, прочитав Закон «О защите прав потребителей» и позвонив куда-то, продавец согласился, что в моём случае экспертиза будет длиться не более 10 дней, и мне должны позвонить по истечении этого срока. Никто не позвонил!. Обратилась я вчера по телефону +7(495)7885256 в отдел рекламаций Связного, вразумительного ответа не поучила, сказали, что ждите, вот-вот сейчас будет.
Сегодня, мой адвокат (представитель), обратился по этому же телефону /+7(495)7885256/ с целью решения моего вопроса, общался с менеджером отдела рекламаций Юлией Попандополо (может ошибаюсь в написании фамилии), на что был получен ответ (приблизительно): «Информации по экспертизе Вашего аппарата нет. 20 дней не прошло. 22-й статьи я не знаю. Менять ничего не будем сейчас. Ваш аппарат в сервисном центре на экспертизе»
Поискала по авторизованным сервисным центрам SonyEricsson свой аппарат, нашла smile.gif Но (!) он там находится на гарантийном ремонте. blink.gif
Подскажите, кто знает, как повлиять на Связной?
Пока, в суд мне идти не охото, хотя мой адвокат мне советует посудиться с ними.
Пооветовали написать вот вам. На другом сайте http -online.ru/feedback/complain/l_278670.shtml#form1 тоже много чего посоветовали, посоветуйте вы, пожалуйста. Хотелось бы услышать, как вам удалось решить вопрос. Мнение Знакомого моего адвоката я выслушала, интересует ваше. Спасибо.
-
mkosyakina, Отвечу Вам как менеджер по рекламациям, правда другой компании. Скорее всего схема такова: проведение экспертизы каждого мобильного телефона это означает обязательно Ваше присутствие и обязательно независимый эксперт, которому нужно ЗАПЛАТИТЬ. Для любой компании это накладные расходы. Соответственно любая крупная компания размещает сервис не на экспертизу а сразу на ремонт в сервис. Если они начинают делать ремонт, то делается вывод, что телефон вышел из строя не по вашей вине, и Вам его можно менять\возвращать деньги если сервис отказывает в гарантии то компания на основании отказа сервиса отказывает Вам. Такая вот схемка.
Мое личное мнение: дождаться 20 дней, пока Связной посмотрит гарантийность аппарата и примет какое либо решение, а потом уже действовать далее. В суд всегда успеете.
-
-
Senior Member
А в итоге могут вернуть отремонтированый телефон, со словами, что заявленых неисправностей не обнаружено.
P.S. Правда у каждого своя, а закон для всех один.
-
Сегодня звонила им ещё раз.
Ответ компании:
«Нам всё равно, жалуйтесь куда угодно. Ничего менять не будем. Сказали 20 дней, значит 20 дней!»
Написала жалобу красивую в РосПотребНадзор. Жду результатов.
-
mkosyakina, Вы уверены, что купили телефон в ЗАО "Связной МС"? Что на печати? У них обычная практика смены юрлица на каждой точке, где-то раз в полгода...
Уже передали или только отослали по почте? Ждать придется до месяца. Правда, частенько это помогает вернуть деньги без суда. Но пени они без боя 100% не вернут...
-
 Сообщение от Беляев Ярослав
mkosyakinaСкорее всего схема такова: проведение экспертизы каждого мобильного телефона это означает обязательно Ваше присутствие и обязательно независимый эксперт, которому нужно ЗАПЛАТИТЬ.
Почему это обязательно присутствие, Ярослав?? И почему продавец вообще должен проводить на этом этапе экспертизу?
2 mkosyakina
А что с аппаратом случилось, какой недотстаток?
Если не написана претенезия с одним из требований, перечисленных в п.1 ст.18 ФЗ РФ о ЗПП, то и срока ни в 10 и не в 20 дней ждать нечего! От какой даты Вы его будете отсчитывать?
-
Отвечу как бывший сотрудник Связного.
mkosyakina, в Связном действительно экспертиза всегда была 20 раб.дней. Судиться пока смысла нет, подождите 20 дней- если дефект заводской, деньги будут возвращены. Даже если вам привезут телефон отремонтированный, вы можете отказаться от него и потребовать деньги. Вернуть деньги в ЦМС вам не смогут в 2х случаях- если дефект не будет обнаружен экспертизой или если экспертиза выявит нарушения условий эксплуатации. Если ответ экспертизы "Дефект обнаружен, нарушений условий эксплуатации нет"- деньги возвращаются по чеку, если чек утерян- то по стоимости на день продажи (что одно и то же ). Кста: ругаться с продавцами и учетчиками бесполезно, их поведение строго регламентировано внутренними инструкциями. А менеджеры рекламации действительно бестолковые- мы сами не могли добиться от них внятных ответов.
У вас вопрос по кошкам? Приходите к нам на мяу.ру
-
 Сообщение от mkosyakina
Сегодня звонила им ещё раз.
Ответ компании:
«Нам всё равно, жалуйтесь куда угодно. Ничего менять не будем. Сказали 20 дней, значит 20 дней!»
Написала жалобу красивую в РосПотребНадзор. Жду результатов.
Доброго времени суток! Роспотребнадзор не поможет. Он решает нарушения правил торговли и только. Скажут - мы имущественные споры не решаем, пожалте в суд.
Вот так и пользуются нашим нежеланием судиться.
А вообще-то срок удовлетворения требования в добровольном порядке 10 дней. За это и платят штраф нерадивые продавцы в суде. Очень может быть, что прямо в коридоре суда попросят решить вопрос в не судебном порядке - именно чтобы не платить штраф.
Успехов!
-
Moderator
Роспотребнадзор не поможет. Он решает нарушения правил торговли и только.
Это что-то новенькое! Перечитайте ст. 40 закона "О ЗПП".
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Роспотребнадзор не поможет. Он решает нарушения правил торговли и только.
Это что-то новенькое! Перечитайте ст. 40 закона "О ЗПП".
Доброго времени суток! По крайней мере именно так я понял суть ответа мне. Обратился с жалобой, что продавец не принял товар, а по истечении 3 недель предложил подписать "Заявление потребителя на экспертизу" ("Связной"). Роспотребнадзор, в лице зам. руководителя В. А. Хорошавина, сообщил мне, что это я отказался , чтобы продавец принял у меня товар и провёл проверку качества, и напомнил моё право провести экспертизу самостоятельно. Т.е., никакого нарушения в том, что продавец не принял товар, не ответил в положенный срок и попытался сделать из права обязанность, он не увидел. И напомнил о том, что не вправе рассматривать имущественные споры и не может обязать хозяйствующий субъет совершать какие-либо действия имущественного характера.
-
Moderator
Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают:
* проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);
* выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
...
* обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|