+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Сломался монитор, собираюсь сдать в сервисный центр.

    Сломался компьютерный монитор. Гарантийный. Хочу отнести в сервисный центр, зарегистрированный на то же юридическое лицо, что и магазин, где покупал. Т.е. не левую шарагу. Монитору три месяца.
    1. Если я у людей попрошу провести сразу диагностику (т.к. у них есть возможность сдать на диагностику, а у же после в ремонт отсылать), то могу ли я попросить акт, что он неисправен (типа в сервисе проверили - не работает) и идти получать новый, или это как ТСТ и только ремонт?
    2. Они провели диагностику, установили, что нужен ремонт, они выдадут бумагу. Я потребую временную замену. Могу ли я требовать аналогичный или лучше, а не ту ерунду, что они могут предложить (т.е. в разы хуже)? Т.е. аналогичный по закону. Например у меня 30" 1920*1080@120Hz и я не хочу брать 19" 60Hz 1650*900 разрешения. Могу ли я требовать аналогичные характеристики?

  2. #2
    1. При действующей гарантии нет такого требования, как диагностика. Согласно ст. 18 закона о ЗПП продавец обязан пинять товар с недостатками и в случае необходимости првести проверку качества.
    2. Требовать на подмену можно, как написано в законе товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения