Здравствуйте, прошу прощения если множу однотипные темы, но очень нужен совет!

Составила претензию на основе инфы на этом сайте, проконсультируйте насколько грамотно и вообще грамотно ли:

" 20.12 2011 я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи ноутбука Acer с серийным номером изделия *** по цене ***(цена прописью), что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок службы портативных ПК компании Acer, установленный изготовителем, составляет 2 (два) года, что подтверждается Гарантийной картой (копия прилагается).
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнила.
В ноутбуке обнаружился следующий недостаток: нестабильная работа, а именно ноутбук включался не каждый раз при нажатии на кнопку включения, произвольно выключался.
В связи с этим ноутбук был принят на диагностику в АСЦ «Эр-Эс Сервис», где были проведены работы по устранению неполадок, а именно замена системы охлаждения, что подтверждает Акт выполненных работ **** от 14.08.2012 (копия прилагается).
После поведенных работ, неполадки стали вновь проявляться.

Согласно Преамбуле к Закону "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Согласно п. 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении существенного недостатка в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

В связи с изложенным прошу расторгнуть Договор и вернуть денежные средства. "

Скажите пожалуйста, все ли ньюансы учтены и есть ли вероятность исхода в мою пользу.
Что необходимо добавить/убрать?

Заранее спасибо за ответ!