+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Lightbulb Отказ в гарантийном ремонте ноутбука

    Купил ноутбук в интернет магазине 1 год назад. Пользовался им очень аккуратно в течение этого времени.
    Гарантийный срок- 2 года, т.е. ноутбук еще на гарантии.
    2 недели назад, ноутбук перестал включаться по неизвестным мне причинам. Обратился в официальный СЦ для того, чтобы его отремонтировали.
    Я привез в СЦ свой ноутбук, после чего его ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛИ (механических и внешних повреждений зафиксировано не было). Заключили договор на ремонт, где нет никаких отметок о внешних и механических повреждениях устройства.
    Через неделю позвонил в СЦ, чтобы узнать через сколько времени забирать ноутбук + причину поломки.
    Мне сказали:
    1. Была проведена полная диагностика устройства.
    2. Сломалась материнская плата.
    3. Будут обращаться в центральный офис для решения вопроса о возврате денежных средств.
    4. Перезвонить через 5 дней.

    Через 5 дней я перезвонил в СЦ, и в этот раз мне сказали следующее:
    - Это не гарантийный случай, т.к. на нем обнаружено механическое повреждение на крышке.
    - Можете приезжать и забирать ноутбук. Или ремонтировать его платно.


    Как в данном случае мне поступить, чтобы ноутбук хотя бы отремонтировали по гарантии (бесплатно) или вернули деньги?
    Очень нуждаюсь в Вашей помощи...

  2. #2
    Цитата Сообщение от nshu Посмотреть сообщение
    (механических и внешних повреждений зафиксировано не было). Заключили договор на ремонт, где нет никаких отметок о внешних и механических повреждениях устройства..
    Лучше бы было, если бы была отметка, что внешних и механических повреждений устройства нет. Забирать не надо, подавайте в суд, одновременно жалобу в Роспотребнадзор.
    А в будущем обращаться по поводу недостатков надо только к продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    Вам необходимо написать претензию в сервисный центр, в который Вы сдавали товар для проведения ремонтных работ, и ссылаясь на ст. 35 ЗоЗПП требовать замены товара в течение 3-х дней, в противном случае исполнитель (сервисный центр) будет обязан выплатить двукратную цену товара. Если у Вас на руках имеются документы, подтверждающие факт отсутствия механических повреждений на товаре, в момент приёмки сервисным центром, то ваше требование законно и должно быть удовлетворено.

  4. #4
    Спасибо за совет!
    Планирую написать жалобу в Роспотребнадзор, но до этого случая я никогда не занимался данным вопросом. Буду очень признателен, если Вы напишите в какой форме написать жалобу, на чье имя и т.д.

  5. #5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения