+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Купил телефон в n-store

    Очень жаль, что люди пропали и не пишут о своих успехах

    ТО же столкнулся с проблемой.
    Купил телефон в n-store, офф интернет магазин Nokia, оплата была произведена 7.11, доставлен, живу в г.Смоленске, 14.11. Не считая мелких претензий, была критичная неисправность, собеседник меня плохо слышит в начале разговора, менял симки, пробовал другого оператора, эффект сохранялся и в последний день срока отведенного для упрощенного обмена таки обратился в службу поддержки и заполнил бумагу, которую они мне предоставили, но опять же удаленно.



    Человек из службы поддержки сказал, что претензия принята и отправится на рассмотрение руководству.
    Далее он сообщил что придет курьер скорее всего и заберет телефон на проверку качества, через некоторое время сообщил, что они договорились с местным СЦ и мне надо будет туда отнести, там предупреждены о моем приходе. Отнес. Вот такую бумагу выдали они.
    На вопрос, о сроках и о том что написано на бумаге сказали, что бумага просто о том что приняли и в каком состоянии, с какими претензиями, сроки и т.д., все к нокиа.



    Где то на десятый день нахождения в СЦ, мне позвонили из нокиа стор и сказали, что проблемы указанные в претензии не выявлены, кроме скрипа, который как бы и не считается браком, поэтому они просто вернут мне его, но предложили исправить скрип. Я в растерянности, что по хорошему не вышло согласился, вдруг и правда ничего не докажу и придется с ним ходить, хоть скрип поправят. Сказали что на это понадобиться еще пара дней.

    В итоге звоню в СЦ, обещают сделать к 23 декабря, прихожу к ним 24 - телефон не готов, потом выясняется, что они зачем то его 25 собираются посылать в Москву, на завод, что за завод не понятно, исправлять скрип, но очевидно что у них что то приключилось с телефоном, но это ладно - предположение, офф версия - исправлять скрип.

    Итого, сегодня 26 число, в СЦ он с 10. При этом до звонка из нокиа стор он был там на проверке качества, а после как бы на ремонте получается или так как мне других бумаг не давали, то это все относится к моему 1 обращению?

    Есть ли у меня какие нибудь возможности связанные со сроками, 10 дней - это если бы я на возврат денег писал, а в моем случаи, что можно предпринять если они задержат его 21 день или больше? Потому что сейчас НГ праздники намечаются и если они не успевают на этой неделе, то он может застрять еще на 2 недели.

    И могу ли я, когда мне его будут отдавать в СЦ, попробовать показать лично в чем проблема специалисту, может ли он изменить свой отчет уже на данном этапе и написать, что проблема есть?

    И если ничего из выше описанного не выходит, я прочитав эту тему, понял, что иду делать независимую экспертизу, пишу пригласительное письмо на эту экспертизу в Нокиа стор и по ее результатам опять обращаюсь к ним. Надо ли писать заявление какое нибудь им, перед независимой экспертизой?
    Спасибо.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Evgich; 26.12.2012 в 18:05.

  2. #2
    Есть ли у меня какие нибудь возможности связанные со сроками, 10 дней
    Вы заявили требование замены. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца. Прочтите ст. 21 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
    Через 20 дней Вам надо было вручить продавцу новое требование об уплате неустойки согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП. Также имеете право изменить требование согласно п.2 ст. 23 ЗоЗПП. Требование вручайте продавцу под расписку.

  3. #3
    Спасибо большое, Росинка! Сегодня пока еще 17 день в СЦ. Жду 20
    А если я меняю требование с замены на возврат денег на 21 день, то в течении кого срока они должны их вернуть? Опять же в течении 10 дней с нового заявления? А если они возвращают телефон на 22 день и говорят, что мои претензии выявлены не были, то яя должен буду забрать и воспользоваться независимой экспертизой?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Evgich Посмотреть сообщение
    Сегодня пока еще 17 день в СЦ. Жду 20
    При чём тут СЦ? Срок считается от даты предъявления требования (28.11.12). ПК можно за 15 минут провести. Продавац обязан был провести ПК в течение 20 дней.

    Опять же в течении 10 дней с нового заявления?
    На возврат денег согласно ст. 22 ЗоЗЗП продавцу отводится до 10 дней.
    мои претензии выявлены не были
    Не выявлены недостатки.
    Тогда получайте товар и проверяйте его работоспособность.

  5. #5
    Вот действительно, чего это я прицепился к дате сдачи в СЦ. Я как то неосознанно все время отталкивался от нее.
    Спасибо еще раз, обязательно отпишусь чем дело кончилось.

  6. #6
    Созрел вопрос, если человек пишет заявление на возврат денег, у него забирают товар на оценку качества и в течении 10 дней не успевают проверить, чем это грозит продавцу? Т.е. он не возвращает ни товар, ни деньги. И например на 15 день товар возвращается с заключением, о том что дефектов не выявлено. Только ли пеней за просрочку или при любом заключении он должен вернуть деньги?

  7. #7
    И составил новое заявление, посмотрите пожалуйста.


  8. #8
    Цитата Сообщение от Evgich Посмотреть сообщение
    например на 15 день товар возвращается с заключением, о том что дефектов не выявлено.
    Если дефектов не выявлено, то считается, что требование потребителя было неправомерным, я недостатки ему, якобы, приснились.

    И составил новое заявление,
    Укажите в претензии, что истёк максимально предусмотренный тридцатидневный срок, который отводится согласно ст. 21 ЗоЗПП для замены товара ненадлежащего качества. В связи с чем потребитель имеет право предъявить продавцу иное требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.

    И допишите ещё:
    ...сумму в 24990 руб.
    Данное требование согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.

    В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда.
    В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.

  9. #9
    как устрашающе звучит дописка! прям война, война!

    Единственное что меня коробит, что вроде как результат проверки качества то они мне сообщили, а потом с моего устного согласия все это время якобы чинили скрип корпуса (который Нокией не рассматривается как брак), не смогут ли они на это сослаться, разделив срок с подачи первого заявления на проверку качества, которая не нашла проблем и остальное время на ремонт в СЦ. И тогда окажется что моя нынешняя претензия вообще мимо кассы.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Evgich Посмотреть сообщение
    вроде как результат проверки качества то они мне сообщили
    Сообщили, что недостатков нет и тут же поскакали их устранять?!
    не смогут ли они на это сослаться
    Не смогут. У них нет документальных доказательств, а бла-бла по телефону к делу не подошьёшь.
    И тогда окажется что моя нынешняя претензия вообще мимо кассы.
    Может, если недостатки уже успели устранить. Если нет, то претензию вручите под расписку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения