+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    О возможном факте мошенничества сайт Биглион

    Здравствуйте!
    Хотела у Вас попросить совета по моему вопросу. А заключается он в том, что я приобретала на сайте Биглион купон по которому мне должны были оказать услугу, сумма денег 960 руб. + 300 руб. оплата квитанции за доставку. Начну по порядку, в ноябре месяце я приобретаю купон на сайте Биглион, который говорит о том, что я со скидкой могу заказать книгу на сайте Корпорации сказок http://skazka4you.ru/ , оплатив купон я поспешила с заказом, оформив его я стала ждать ответа, но спустя два дня я сама им позвонила по номеру указанного на сайте, мне представился мужчина Михаилом, он мне сообщил что книга будет готова в скором времени, но надо оплатить квитанцию в размере 300 руб., что я и сделала, отправив ему подтверждение в виде сканированной квитанции, вскоре он пишет, что ему нужен ПИН код по данному купону, но на сайте Биглион говориться о том, что ПИН код сообщать поставщику услуг нельзя, так как это будет факт подтверждения данной услуги и деньги уйдут к поставщику, я ответила этому Михаилу, что ПИН код сообщать не буду, а только номер купона. Проходят дни ожидания и переписок, что он со сроками не успевает, а книгу должны были прислать к концу декабря. И тут наступает кульминация, он сообщает мне 22 декабря (а 21 декабря закончен срок действия купона), что оборудование сломано и книга не будет готова и что я могу обратиться на сайт Биглион и мне вернут деньги. Я написала на сайт Биглион письмо с приложением переписок с Михаилом, на что я получила ответ, спустя две недели, что деньги мне не вернут, так как срок купона окончен, я возмутилась, так как заказ то я оформила, причем тут истекший срок и ПИН код я не сообщала, значит и деньги не должна была списать данная корпорация. В итоге я звоню на Биглион с вопросом возврата денег, но там мне отвечают, что срок истек купона и деньги ушли в фирму и ни кто мне их возвращать не будет. На мои возмущение, что услуга не оказана и верните мне данную сумму мне сказали, что разговор не конструктивный и положили трубку. Хочу обратить внимания, что я не одна оказалась в данной ситуации, таких людей около 500 человек. Я в данный момент веду с ними переписку и у них такой же ответ как и у меня. Хотела бы у Вас попросить совета и помощи, так как данный сайт (или их менеджеры) и его поставщик могут являться мошенниками.
    Жду от Вас ответа. Спасибо.

  2. #2
    Пишите заявление в полицию
    Свободный художник

  3. #3
    Думаете это один единственный выход? Может есть ещё какие-то варианты? Вы поймите меня правильно, вопрос не стоит в деньгах, а в сути того что тебя обманули и пытаются продолжать так же.
    вот что мне пишут люди:
    Вчера, 21:20
    Девчонки! а кто-нибудь хотя бы пробовал позвонить по номеру телефону, указанному на сайте? оставить нелестный отзыв там же?обратиться на мыло 7skazok@gmail.com указанному в купоне? лично мне Биглион до сих пор не ответил, прошел уже месяц!!!! так что выход один-теребить редакторов "Корпорации", чтобы наконец-таки получить наши долгожданные книги.раз возврат денег нам не светит. а впредь наверное, не следует все-таки называть наши пины, не получив товара.вот наши купоны они и позакрывали,узнав добровольно от нас самих коды. деньги получили, и ... в откат! давайте выработаем стратегию наших дальнейших действий. мы можем также пожаловаться в Службу Защиты прав потребителей. вобще, у кого-нибудь положительный результат во всей этой истории есть?
    Вчера, 21:18
    Я ещё раз до вас пытаюсь донести , что здесь пахнет мошенничеством!!!!!!!!!! И вы рекламировали это (мошенничество)!!!! Люди паниккуют, заказавшие эти сказки. Все переписываться. И от продавца ПОСЛЕ ПЕРИОДА АКТИВАЦИИ КУПОНА, поступило сообщение, что у них сломалось оборудование и.поступило предложение вернуть деньги через биглион.Продавец ссылается на БИГЛИОН. Я так понимаю, что ВЫ должны разобраться с данной ситуация, помочь нам с этой проблемой. Т.к. все, кто оплатили вам за эти сказки деньги-их не получили!!!
    Вчера, 20:02
    И что делать будем? Как деньги возвращать? мне еще Биглион ответ не прислали
    Вчера, 17:56
    Обратите внимание, что активация купона по сказкам была до 21 декабря, а сообщение о "сломанном станке" пришло 22 декабря. Все продумано!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Koriza Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что ВЫ должны разобраться с данной ситуация, помочь нам с этой проблемой.
    Есть соответствующая служба по надзору в сфере защиты прав потребителей - Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

  5. #5
    На самом деле, нужно трясти этих товарищей с книгами. К сожалению, Биглион, видимо не в силах всех проверить с кем работает. ну вот и случается такое. Просто делайте заказы в следующий раз у проверенных контор - на биглионе таких тоже очень много. Вообще из всех купонников мне Биглион больше всего по душе - обидно, что у вас так вышло.

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения