+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Шуба по шву разорвалась

    Добрый день!
    Купила полушубок (кролик), позавчера, сегодня одела, на работу приехала, по шву где подмышка разошелся шов.
    Покупала в магазине, у ИП, товарный чек есть (ККМ нет, т.к. ИП на патенте).
    Вопрос: входит ли шуба в список товаров которые можно поменять? в данном случае это можно расценивать как товар ненадлежащего качества? какие варианты у меня есть исправления ситуации (обмен, возрат денег...)?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Добрый день,
    Вам следует обратиться к продавцу с претензией по качеству товара с требованием о возврате денежных средств (либо обмен товара).
    В данном случае, шубу можно расценивать, как товар ненадлежащего качества, но вероятнее всего, потребуется провести товароведческую экспертизу, для того чтобы определить, какой характер носит данный дефект товара.

  3. #3
    Ненадлежащее качество товара - это любой недостаток, который проявился в товаре не по вине покупателя. Кто экспертизу проводить должен я или магазин? В данном случае я же шубу одела, наверняка в магазине будут говорить это я виновата, и если они экспертизу проводят такой вердикт и вынесут. Как мне доказать что это не по моей вине?

  4. #4
    1) Пишем претензию - образцы в разделе "самозащита".
    2) Вручаем претензию продавцу. На вашем экземпляре подпись продавца. В претензии должно быть указано, что вы хотите присутствовать на экспертизе и сами доставите на неё товар.
    3) Подготовьте вопросы для эксперта.
    Если экспертиза будет не в вашу пользу, то её оплачиваете вы.

  5. #5
    Цитата Сообщение от N3008 Посмотреть сообщение
    Кто экспертизу проводить должен я или магазин?
    Проводит экспертное учреждение, а не торговый работник продавца. В течение гарантийного срока организация по проведению экспертизы Законом возлагается на продавца, по истечении гарантийного срока - на потребителя. Шубу заранее продавцу передавать не надо. Можете лично привезти её на экспертизу. Прочтите п.5 и п.6 ст. 18 ЗоЗПП. Заранее узнайте о стоимости экспертизы.

  6. #6
    Спасибо, это хорошо что можно шубу заранее не передавать, а доставить лично. Цена экспертизы если где они заказывают будет дороже, чем например я найду, могу я отказаться там делать, и предложить в другом? Я цены посмотрела там от 2500 до 5000 тыс вилка.
    Я сейчас повнимательней посмотрела, в шубе даже не сам шов разошелся, а оторвалась мездра по шву, такая тонкая шкурка там...
    Еще вопрос, если они скажут деньги возвратят, но через дней 3-10, мне шубу им оставлять или тоже потом можно подвезти?
    Последний раз редактировалось Росинка; 10.02.2013 в 20:49.

  7. #7
    Прежде чем задавать вопросы Вам следовало прочесть ст. 18 ЗоЗПП или хотя бы раздел "Куплен товар ненадлежащего качества" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Деньги возвращаются за некачественный товар в течение 10 дней от даты предъявления требования (ст. 22 ЗоЗПП). А товар, согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП, возвращается продавцу по его требованию. Шубу отдадите продавцу, когда приедете и получите свои деньги.
    Гарантия на товар есть или нет?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Прежде чем задавать вопросы Вам следовало прочесть ст. 18 ЗоЗПП или хотя бы раздел "Куплен товар ненадлежащего качества" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Деньги возвращаются за некачественный товар в течение 10 дней от даты предъявления требования (ст. 22 ЗоЗПП). А товар, согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП, возвращается продавцу по его требованию. Шубу отдадите продавцу, когда приедете и получите свои деньги.
    Гарантия на товар есть или нет?
    Я ничего не понимаю в формулировке этих статей, как на основании их в реале действовать, туповата извините (
    Например, из того что вы написали, я правильно поняла - шубу не отдавать пока не получу деньги, т.е. день в день. НО
    Если например продавец скажет, не отдам деньги пока не отдадите шубу, а деньги потом в течении 10 дней, по закону так. Если товар возвращается продавцу по его требованию, то я должна шубу оставить, например сегодня, а деньги он мне скажет выплатит через 10 дней. А может я приду через 10 дней, а продавец скажет, я передумал и отдаст шубу еще сам там что-нибудь спец. порвет - скажет что я виновата...
    Гарантия есть - товарный чек, и когда покупала они хвалились у нас гарантия приходите если что...
    Последний раз редактировалось N3008; 11.02.2013 в 14:09.

  9. #9
    Цитата Сообщение от N3008 Посмотреть сообщение
    Гарантия есть - товарный чек, и когда покупала они хвалились у нас гарантия приходите если что...
    Гарантией не хвалятся, а письменно указывают её период в любом документе. Если нет письменной информации о гарантийном сроке, значит он не установлен и обязанности организовывать экспертизу у продавца нет.
    Первичным является Ваше требование о возврате денег, вторичным - требование продавца возвратить товар.
    Приносите шубу, продавец на неё посмотрит, проводит Вас в кассу, Вы правой рукой заберёте деньги, а левой рукой отдадите шубу продавцу (если он потребует возврата товара).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения