+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question Обращение в суд ?!

    Добрый день ! Сдал телефон в СЦ на платный ремонт, а они превысили все сроки. Отправил претензию , они молчат. Обратился в союз они составили до судебное , фото приложил. До судебное отправил, они молчат. В союзе прав п... сказали что нужно обращаться в суд и представительство будет стоить 14 тыс , но я студент , тем более медик )) у меня таких денег нет. Понятно что в случае выигрыша ответчик все вернет, но все равно у меня их нет ..
    Такой вопрос могу ли я сам подать суд? Какие документы брать с собой ? Будут ли слушания по моему делу или ..? Нужен ли мне юрист в суде или вполне можно справиться самому?
    И еще вопрос кто все таки прочитал мое до судебное могу я выиграть суд ? каковы шансы ?




  2. #2
    Какой срок изначально был предусмотрен для выполнения работ в квитанции? Наименование работ было указано?
    Прочтите ПБОН п.4 http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/30348/
    В течение 66 дней Вы письменно требовали вернуть Вам Вашу собственность?

    Если срока работ в договоре нет и нет от Вас письменного требования вернуть товар, то незачем Вам затевать судебные тяжбы.

  3. #3
    В квитанции был срок 7 дней с момента приема оборудования... на 66 день я писал претензию с требованием вернуть телефон и выплатить мне неустойку

  4. #4
    Согласно правил (ПБОН) Вы должны были явиться к исполнителю на 8-ой день и принять выполненные работы либо написать заявление о ненадлежащем исполнении.
    14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.