+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Можно ли вернуть компьютер?

    Здравствуйте!
    В субботу купила компьютер. У продавца он включался, вроде как работал. Привезла домой, начались проблемы. не сразу включился монитор. Потом устанавливала игру, но компьютер самопроизвольно выключился.
    На следующий день повезла продавцу, со скандалом они обещали устранить неисправность в тот же день вечером. Вечером приехала получать. оказывается, полетела одна часть (видеокарта). ее заменили на такую же по стоимости.
    Привезла компьютер домой. установила игрушку и опять начались проблемы. После запуска игры через 5-7 минут питание выключалось. После повторного включения проблема повторялас (5 раз).
    Значит, мне опять надо везти системный блок на ремонт.

    И теперь я хочу вернуть вообще этот компьютер, потому что не имею желания каждый день возить компьютер на ремон.

    продавцы отказываются принять компьютер обратно, ссылась на закон (выдержка в гарантийных условиях). Оказывается, что компьютер это

    "вычислительная техника, которая входит в перечень, утвержденный пост. правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 в соответствии которому, технические сложные товары, к которым относится вычислительная и множительная техника, при их надлежащем качестве не подлежит возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами. Согласно ст. 18 п.1, абзац 4 Закона о Защите Прав Потребителей, обмен данных изделий на новые или возврат денег за них, производится только при наличии существенных недостатков(определяется экспертизо в сервисных центрах производителя). При наличии в изделиях недостатков, не являющихся существеннми, изделие подлежит ремонту или другим процедурам в соответствии с законом РФ."

    Будьте добры, прокомментируйте, все ли правильно у них написано в гарантийном? Могу ли я вернуть компьютер обратно? Не хочу покупать в этой шарашкиной конторе.....

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    а Вы процитируйте тот же закон. Формулировка существенного недостатка
    Существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора;
    и никакие экспертизы тут не нужны!

  3. #3
    vvzont, огромное спасибо!!!

    Наверное, мне лучше купить Закон о Защите Прав Потребителей?
    Я бы хотела аргументировать свое требование вернуть деньги за этот товар.

    Заранее спасибо!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Согласно ст. 18 п.1, абзац 4 Закона о Защите Прав Потребителей, обмен данных изделий на новые или возврат денег за них, производится только при наличии существенных недостатков
    Последняя редакция закона, не требует наличия существенного недостатка для возврата денег. Достаточно обычного недостатка. Существенный недостаток необходим только для обмена.

    Совет: Чтобы не тратить себе нервы и не скандалить с хамами продавцами, лучше составить письменую претензию по образцу с сайта и вручить ее продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения