|
-
Не гарантийный ремонт домашнего кинотеатра (проблема)
Ситуация у меня следующая.
Только кончилась гарантия (1 год) - сломался домашний кинотеатр Philips (пропал звук). Отдал в платный ремонт авторизованному сервисному центру, взяли сразу денег за диагностику 500р. Поломку не сумели сразу определить - заказали всю плату целиком (6500р.) с моего согласия. Плата пришла - установили, звук есть но появились другие проблемы, в общем не отремонтировали. Сейчас с момента передачи в ремонт уже прошло 3 месяца, вместо отведенных 45дней. Мастер мне честно говорит что не знают в чем проблема и не ясно сумеют ли отремонтировать.
Сейчас не знаю что делать, могу ли я требовать мотивированного отказа в ремонте от сервиса а потом предъявлять исх производителю или продавцу? Ведь не смотря на то что срок гарантии вышел производитель должен осуществлять поддержку товара (ремонт) в течении срока полезного использования? Прошу совета, что мне предпринять, принципиально готов идти до конца.
-
взяли сразу денег за диагностику 500р
Заключение по диагностике выдали?
но появились другие проблемы
Какие именно и почему они появились?
Мастер мне честно говорит что не знают в чем проблема и не ясно сумеют ли отремонтировать.
Умнее этого мастера в сервисе больше нет специалистов?
Сейчас не знаю что делать, могу ли я требовать мотивированного отказа в ремонте от сервиса а потом предъявлять исх производителю или продавцу?
Или мастеру (СЦ)? 
Теперь вообще неясно, что за недостатки возникли и кто за них ответственен. 
По производственному недостатку Вы могли предъявить требование продавцу в течение 2 лет (п.5 ст. 19 ЗоЗПП). Достаточно было провести диагностику товара.
-
 Сообщение от Росинка
Заключение по диагностике выдали?
Какие именно и почему они появились?
Умнее этого мастера в сервисе больше нет специалистов?
Или мастеру (СЦ)? 
Теперь вообще неясно, что за недостатки возникли и кто за них ответственен. 
По производственному недостатку Вы могли предъявить требование продавцу в течение 2 лет (п.5 ст. 19 ЗоЗПП). Достаточно было провести диагностику товара.
Какие конкретно появились недостатки мне не сообщили, единственное что сказали не передается звук по hdmi. Это уже второй мастер смотрит ]
А сейчас реально предъявить по производственному недостатку в случае получения заключения? И ведь еще нужно доказать что недостатки были до передачи товара мне...
Последний раз редактировалось kreal; 11.02.2013 в 12:16.
-
А сейчас реально предъявить по производственному недостатку в случае получения заключения?
После того как в товаре поковырялись "мастера" СЦ? На этот вопрос Вам только эксперт ответит. СЦ в состоянии было провести заказанную диагностику? Документ по диагностике Вам выдали?
-
Конечно документ по диагностике не выдали, т.к. аппарат еще в сервисе.
-
Так диагностику Вы заказывали провести до ремонта. Деньги за диагностику заплатили? Если да, то должны получить заключение.
-
Вам следует умудриться доказать, что первый недостаток был производственным. Если так, Вы вправе требовать с продавца расходы за ремонт, диагностику.
Если второй недостаток возник по вине СЦ, требования к нему. Если дефект производственный, требования к продавцу.
Если в возникновении этих недостатков Вашей вины нет, а они производственные, и этому будут доказательства, Вы вправе предъявить продавцу любое требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в том числе, например, возврата денег.
-
Всем спасибо! Как не удивительно но мне сегодня позвонили из сервиса и сообщили что кинотеатр отремонтирован. Завтра поеду забирать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|