+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Не гарантийный ремонт домашнего кинотеатра (проблема)

    Ситуация у меня следующая.
    Только кончилась гарантия (1 год) - сломался домашний кинотеатр Philips (пропал звук). Отдал в платный ремонт авторизованному сервисному центру, взяли сразу денег за диагностику 500р. Поломку не сумели сразу определить - заказали всю плату целиком (6500р.) с моего согласия. Плата пришла - установили, звук есть но появились другие проблемы, в общем не отремонтировали. Сейчас с момента передачи в ремонт уже прошло 3 месяца, вместо отведенных 45дней. Мастер мне честно говорит что не знают в чем проблема и не ясно сумеют ли отремонтировать.
    Сейчас не знаю что делать, могу ли я требовать мотивированного отказа в ремонте от сервиса а потом предъявлять исх производителю или продавцу? Ведь не смотря на то что срок гарантии вышел производитель должен осуществлять поддержку товара (ремонт) в течении срока полезного использования? Прошу совета, что мне предпринять, принципиально готов идти до конца.

  2. #2
    взяли сразу денег за диагностику 500р
    Заключение по диагностике выдали?
    но появились другие проблемы
    Какие именно и почему они появились?
    Мастер мне честно говорит что не знают в чем проблема и не ясно сумеют ли отремонтировать.
    Умнее этого мастера в сервисе больше нет специалистов?
    Сейчас не знаю что делать, могу ли я требовать мотивированного отказа в ремонте от сервиса а потом предъявлять исх производителю или продавцу?
    Или мастеру (СЦ)?
    Теперь вообще неясно, что за недостатки возникли и кто за них ответственен.
    По производственному недостатку Вы могли предъявить требование продавцу в течение 2 лет (п.5 ст. 19 ЗоЗПП). Достаточно было провести диагностику товара.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Заключение по диагностике выдали?
    Какие именно и почему они появились?
    Умнее этого мастера в сервисе больше нет специалистов?
    Или мастеру (СЦ)?
    Теперь вообще неясно, что за недостатки возникли и кто за них ответственен.
    По производственному недостатку Вы могли предъявить требование продавцу в течение 2 лет (п.5 ст. 19 ЗоЗПП). Достаточно было провести диагностику товара.
    Какие конкретно появились недостатки мне не сообщили, единственное что сказали не передается звук по hdmi. Это уже второй мастер смотрит ]
    А сейчас реально предъявить по производственному недостатку в случае получения заключения? И ведь еще нужно доказать что недостатки были до передачи товара мне...
    Последний раз редактировалось kreal; 11.02.2013 в 12:16.

  4. #4
    А сейчас реально предъявить по производственному недостатку в случае получения заключения?
    После того как в товаре поковырялись "мастера" СЦ? На этот вопрос Вам только эксперт ответит. СЦ в состоянии было провести заказанную диагностику? Документ по диагностике Вам выдали?

  5. #5
    Конечно документ по диагностике не выдали, т.к. аппарат еще в сервисе.

  6. #6

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вам следует умудриться доказать, что первый недостаток был производственным. Если так, Вы вправе требовать с продавца расходы за ремонт, диагностику.
    Если второй недостаток возник по вине СЦ, требования к нему. Если дефект производственный, требования к продавцу.
    Если в возникновении этих недостатков Вашей вины нет, а они производственные, и этому будут доказательства, Вы вправе предъявить продавцу любое требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в том числе, например, возврата денег.

  8. #8
    Всем спасибо! Как не удивительно но мне сегодня позвонили из сервиса и сообщили что кинотеатр отремонтирован. Завтра поеду забирать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения