-
Завышенная цена на новые комплектующие
Здравствуйте. Прошу проконсультировать меня по моей проблеме. Не так давно у меня сломался компьютер, и поскольку я не очень разбираюсь в железе, вызвал мастера из сервис центра, найденого в интернете. Мастер мне сказал, что неисправна материнская плата и блок питания, и сказал что может для меня купить и поставить новые. Однако деньги, которые он взял за новые комплектующие, на мой взгляд не соответствуют их реальной стоимости. Если конкретнее, то за материнскую плату MSI 848P NEO-V он взял 3100 руб., а в интернете её стоимость почти в два раза меньше. Причем привез он её в коробке от другой платы, и вместо родного диска с драйверами - обычная болванка. Я прошу совета - действительно ли меня обманули, и если да, то что мне делать?
-
Надули. Увы... Да и мамка - скорее всего - б/у...
-
То есть в данном случае деньги уже никак не вернуть?
-
int,
скорее всего нет.
проверили бы до, а не после... а так они взяли за свои услуги деньги.
у нас рыночная экономика и теоретически они могли вам её продать и за 200 долларов.
тут есть зацепка только если она на самом деле б/у а вы купили как новую. проблема в доказывании что она б/у (если это так) и в доказывании что вы хотели новую а не б/у
-
спасибо за четкие ответы... ну что же, на ошибках учатся =)
-
 Сообщение от Lucifier
проверили бы до, а не после... а так они взяли за свои услуги деньги.
у нас рыночная экономика и теоретически они могли вам её продать и за 200 долларов.
Но ведь мастер её не продавал - а купил по по просьбе клиента (как следует из первого сообщения). Плата за услуги - это одно, а комплектующие сами по себе. И в качестве продавца мастер не выступал.
Так что я не согласен, в том что хотя бы формально мастер поступил правомерно.
А гарантийный талон и чек на комплектующие мастер принёс? Думаю что нет.
-
 Сообщение от Glo
Да и мамка - скорее всего - б/у...
Возможно и б/у только доказать это как показывает практика оооччень сложно ... а так в принципе все действия правомерны ...
-
Мастеру тоже кушать хотца. Так что если не можешь сам - плати деньги. Мастер за них не только продал Вам комплектующие, но и лишил Вас головной боли с выбором, покупкой, гарантией и, видимо, дал Вам уже проверенную мамку,значит, у Вас не будет проблем с непериодическими глюками, доказывать наличие которых, замучаешься пыльглотать. ИМХО, нехорошо так поступать с людьми, делающим вам хорошее. (Доктором, кантуперным гуру, сантехником).
-
 Сообщение от mossberg
дал Вам уже проверенную мамку,значит, у Вас не будет проблем с непериодическими глюками, доказывать наличие которых, замучаешься пыльглотать.
Или наоборот спихнул глючную.
-
Я кончено понимаю что мастер всё сделал за меня когда я просто сидел дома, а также то, что мамку под сокет 478 сейчас найти непросто, но тем не менее, я же ещё платил за установку, почему это я должен платить почти в два раза больше за материнскую плату?
 Сообщение от overtesting
А гарантийный талон и чек на комплектующие мастер принёс? Думаю что нет.
Ни чека, ни гарантийного талона не было, по гарантии сказали обращатся именно к ним.
-
Рынок, батенька, рынок!
Цены у нас свободные!
Вас никто не заставлял поручать мастеру покупку платы и эту плату за такие деньги приобретать...
-
int, Ну наверное потому, что не вы купили маму и предоставили мастеру установить её за те деньги, что вы заплатили за установку. У вас два выхода - учиться, в том числе и на своих ошибках, делать все, что делает мастер или довериться мастеру. Вы считаете, что мастер вас обманывает? Найдите дугого. Может быть если он (другой мастер) сделает вам дешево, вы поймете разницу между "дешево" и "хорошо".
Я не защищаю мастера-хапугу. Просто если заплатил деньги за работу "под ключ" и она удовлетворяет, значит всё, что уплачено - верно. И нечего тут тараканов искать.
-
 Сообщение от mossberg
int, Ну наверное потому, что не вы купили маму и предоставили мастеру установить её за те деньги, что вы заплатили за установку. У вас два выхода - учиться, в том числе и на своих ошибках, делать все, что делает мастер или довериться мастеру. Вы считаете, что мастер вас обманывает? Найдите дугого. Может быть если он (другой мастер) сделает вам дешево, вы поймете разницу между "дешево" и "хорошо".
Я не защищаю мастера-хапугу. Просто если заплатил деньги за работу "под ключ" и она удовлетворяет, значит всё, что уплачено - верно. И нечего тут тараканов искать.
Согласен. работа стоит столь, сколько за неё согласны заплатить. А вообще, столкнулся с такой проблемой, как поиск мамки под А на нфорце. Дефицит, однако. Вот уж не думал...
-
 Сообщение от kulik
Согласен. работа стоит столь, сколько за неё согласны заплатить.
А может наоброт? - Работа стоит столько за сколько её согласны сделать.
А вообще в данном случае имело место мошенничество.
-
overtesting, ну да, сначала "сделай за любые разумные деньги", а потом начинают считать, сколько это могло стоить исполнителю. Такие жлобы обычно в результате тратят гораздо больше, ибо сказано: "скупой платит дважды". К сожалению, многих убеждает только собственный опыт, о чем и свидетельствуют многие посты в этом форуме.
-
 Сообщение от overtesting
А может наоброт? - Работа стоит столько за сколько её согласны сделать.
Может и так.
 Сообщение от overtesting
А вообще в данном случае имело место мошенничество.
Если под видом новой б/у.
-
 Сообщение от kulik
Если под видом новой б/у.
Если назвал цену платы большую чем за неё заплатил.
 Сообщение от mossberg
ну да, сначала "сделай за любые разумные деньги", а потом начинают считать, сколько это могло стоить исполнителю
Ну если человек берет деньги за работу и говорит что комплектующие он купит, то подразумевается, что за комплектующие он возьмет столько сколько сам заплатил.
-
overtesting, ну это-то как раз не подразумеваеЦЦа. ПодразумеваеЦЦа, что установленные комплектующие будут работать в соответствии со своим назначением. И у клиента не будет гиморов, имеющих место быть при покупке новых или бу комплектующих. Стоимость комплектующего перестает быть оной в момент передачи комплектующего покупателю. Можете убедиться в этом сами, купив что-нить без манибэка (ну и без брака, конечно). Как только мастер купил товар, последний становится его собственностью, а уж свою собственность он может продать по любой углдной ему цене.
А кто недоволен, может всё сделать сам, заодно оценив, сколько он таким образом "наэкономит".
Вы покупаете не деталь. Вы покупаете услугу - ремонт кантупера. С гарантей. А потому можете отказаться от услуги в целом, если вас её стоимость не устраивает. А уж какую покупать деталь, у кого и за сколько - решать мастеру.
-
 Сообщение от overtesting
 Сообщение от kulik
Согласен. работа стоит столь, сколько за неё согласны заплатить.
А вообще в данном случае имело место мошенничество.
И на каком основании Вы выдвигаете такие обвинения?
-
 Сообщение от glasniy
И на каком основании Вы выдвигаете такие обвинения?
На том основании, что мастер назвал не ту цену за которую сам купил комплектующие.
-
А он и не обязан её называть.
В магазине Вам тоже не называют ту цену, за которую они купили комплектующие.
-
Магазин сам является продавцом - и он назначает цену, и её же называет. А мастер в данном случае в роли продавца не выступал.
А мастер тут не в роли магазина, а курьера которого отправили в магазин, и который принеся товар соврал о его стоимости.
Я вижу 3 варианта добросовестного поведения мастера:
1. Он назначает цену "за ремонт" - включая и работу и комплектующие - и эту цену он назначает сам.
2. Назначает цену за работу, а комплектующие по цене продавца.
3. Назначает цену за работу и за комплектующие, но при этом внятно говорит о том, что продавцом комплектующих является он сам.
-
Так в данном случае имел место третий вариант.
Причём та цена, которая ниже была, была взята из Ин-нета...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|