+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Cepвисная книжка

    Подскажите с точки зрения закона ,если сервис-центр на гарантийный товар,не укажет в этой книжке какие работы проводились какие запчасти менялись,то в случае повторного ремонта при отсутствие этих записей, повлечёт-ли отказ от гарантийного ремонта в том числе повторного ремонта этого-же узла ,и вообще законно-ли со стороны дилера предлагать не заносить запись ремонта в сервисную книжку?
    Мотивируя это тем что при продаже автомобиля отсутствие записей в книжке не приведёт косвенно к снижению цены товара.

    Спасибо за внимание.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Закон не предусматривает, что и как должно быть занесено в сервисную книжку. И это не может служить поводом для отказа в гарантийном обслуживании.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В случае гарантийного ремонта сервис, КАК ПРАВИЛО, выдаёт заказ-наряд с перечнем работ и списком заменённых частей, где в графе "к оплате клиентом" стоят нули.

  4. #4
    Всегда при обнаружении недостатка в товаре пишите и вручайте претензию продавцу и т.д. Только этой бумажкой Вы сможете в суде доказать факт выявления в товаре недостатка. Составление заказ-наряда на устранение недостатков не требуется, т.к. это не услуга, а исполнение обязательства, взятого продавцом и т.д. по поводу того, что им гарантировалось качество товара в определённый срок.

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Наряд-заказ - это док-т СЦ и покупатель выдаётся лишь с целью идентификации товара.

  6. #6
    Наряд-заказ обязателен к оформлению только при осуществлении возмездных услуг(работ)!!!

  7. #7
    Я правильно понял-заказнаряд при предоставлении на гар.ремонт автомобиля(если выяснилось что я не виноват в его поломке) не требуется т.к.в сервисной книжке они делают все необходимые записи,т.е.они безвоздмездно выполняют услугу.

  8. #8
    Не совсем поняли правильно, т.к. в сервисной книжке они не обязаны делать какие-либо отметки о проведенных работах по устранению выявленных недостатков, а вот принять решение по поводу письменной претензии и предпринять действия по устранению недостатков обязаны. Про наряд-заказ Вы поняли правильно.

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    у меня к вам вопрос уже не по с. книжке,а за одно,скажите
    может ли быть положительная суд.перспектива,в гарантийные сроки,или она может быть положительной только если клиент постоянно будет что-то ремонтировать и устанет от этих проблем,я имею ввиду обмен товара или иное.,в данном случае авто.
    Спасибо за внимание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения