+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    Люди хелп!! Срочно нужна помощь, посудомойка со склада...

    Вчера вечером наконец привезли долгожданную посудомойку, заказанную раннее со склада по телефону. Муж внимательно осмотрел её на наличие внешних повреждений, после чего подписал накладную. но!!! через 10 минут, после того, как уехали грузчики, нами был обнаружен дефект внутри машины - с обратной стороны дверцы посудомойки, отходит крышка дозатора ополаскивателя, видимо из за повреждённой щеколды, т.к. всё должно гермитично закрываться, ведь машина работает при высокой температуре.. мы позвонили дипетчеру, она сказала:" Нужно написать заявление на обмен посудомойки и приложить акт о наличии заводского брака, кот. напишет нам мастер сервисной службы". Только что прилетев с работы и позвонив в сервис я узнала, что мастер никаких актов не выписывает и что эта поломка является механической, а значит на неё гарантия не распространяется ...
    короче отправили нас к продавцу...
    Вопрос - так как же нам всё таки обменять, купленную вчера и неподключенную посудомойку, при этом к кому обращаться и какие документы предоставлять?
    ...зараннее всем ответившим спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявите претензию по ст. 18 ЗоЗПП.
    И пусть продавец доказывает отсутствие заводского брака.
    В периоб действия гарантии это именно его забота. Или производителя...
    Но не потребителя!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    А гарантийку обращаться ненадо?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам выбирать!
    Если хотите ремонта, то в гарантийку!
    Если возврата денег, тогда в магазин!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Хочу обмена на машину без поломок, но продавец завляет"Мы вам на слова верить не можем, что у машины есть дефект, и поэтому ине можем привезти вам другую машину.Поэтому замена осуществляется только по рекомендациям сервисной службы", а для этого вызывайте мастера..

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    glasniy, если я Вас верно поняла, то только на основании одной притензии мне могут произвести обмен? т.е. привести мне номальную посудомойку, взамен дефектной? ...что то вериться с трудом

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пусть магазин сам организовывает проверку качества: мастеров вызывает, машину в СЦ за свой счёт везёт и т.п.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    И всё таки, ещёраз...я должна написать претензию в двух экземлярах, но моём должны сделать отметку о приёме. а дальше что будет?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Пушистая
    glasniy, если я Вас верно поняла, то только на основании одной притензии мне могут произвести обмен? т.е. привести мне номальную посудомойку, взамен дефектной? ...что то вериться с трудом
    Не совсем так. Магазин имеет право провести проверку качества, а при спорах - экспертизу.
    Почитайте ст. 18 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    И прочие статьи внимательно прочтите!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Пушистая
    И всё таки, ещёраз...я должна написать претензию в двух экземлярах, но моём должны сделать отметку о приёме. а дальше что будет?
    Читайте ЗоЗПП!
    Всё от требования зависит...
    После магазин или доказывает, что не должен отвечать за данный недостаток или же требование выполняет!
    Обмен товара - до 20 дней, но там есть свои ньюансы в виде сущ. недостатка и Перечня товаров, которые заменяются только в случае его присутствия.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    На возврат денег - до 10 дней!
    На ремонт - или по договорённости или в минимально объективно необходимые на данный ремонт сроки...

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    спасибо, статьи уже читаю....

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Пушистая
    спасибо, статьи уже читаю....
    Давно пора!
    Надо было сначала ЗоЗПП прочесть, а потом вопросы ззадавать, как и было рекомендовано при регистрации.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Да читала я статьи, но руководства к действию в них не нашла
    ...всё равно спасибо...

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    У Господ удивительно избирательная память!
    Не забудьте еще:
    Правила
    продажи товаров по образцам
    (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 91
    (с изменениями от 2 октября 1999 г., 7 декабря 2000 г.)
    I. Общие положения
    1. Правила продажи товаров по образцам (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140) и определяют порядок продажи товаров по образцам и оказания связи с такой продажей услуг, а также регулируют отношения между покупателем и продавцом товаров.
    2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
    o покупатель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    o продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по образцам;
    o продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи (далее именуется - договор), заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенными продавцом образцами товаров или их описаниями, содержащимися в каталогах, проспектах, буклетах, представленными в фотографиях и других информационных материалах, а также в рекламных объявлениях о продаже товаров.
    .................................................. ..

    35. Требования покупателя, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками товара, возмещением убытков, передаются продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, гарантийный талон, а также документы, подтверждающие недостатки товара и убытки, причиненные покупателю в связи с ненадлежащим качеством товара). Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    блин, так кто всё таки должен засвидетельствовать эти недостатки товара?...
    ...простите меня, зануду

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тот, кому Вы претензию предъявляете!
    А может это дистанционная продажа?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    А может это дистанционная продажа?
    Никак нет - продажа по образцам:
    Статья 497. Продажа товаров по образцам
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
    o продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи (далее именуется - договор), заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенными продавцом образцами товаров или их описаниями, содержащимися в каталогах, проспектах, буклетах, представленными в фотографиях и других информационных материалах, а также в рекламных объявлениях о продаже товаров.
    Как это не прискорбно для Вас glasniy.......
    Склероз в столь раннем возрасте весьма прискорбная штука, следует принимать препараты стимулирующие кровообращение в сосудах головного мозга.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Pessimist, ну хорошо..в этом случае где возможно достать документы, подтверждающие неисправность? в сервисной мастерской могут такой акт написать?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Pessimist
    А может это дистанционная продажа?
    Никак нет - продажа по образцам:
    Статья 497. Продажа товаров по образцам
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
    o продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи (далее именуется - договор), заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенными продавцом образцами товаров или их описаниями, содержащимися в каталогах, проспектах, буклетах, представленными в фотографиях и других информационных материалах, а также в рекламных объявлениях о продаже товаров.
    Как это не прискорбно для Вас glasniy.......
    Склероз в столь раннем возрасте весьма прискорбная штука, следует принимать препараты стимулирующие кровообращение в сосудах головного мозга.
    Да я просто спросил...

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Могут если захотят. Но как правило это делается если невозможен по тем или иным причинам ремонт.
    Но вообще, мой Вам совет - сделайте заявку на ремонт в рекомендованном продавцом СЦ. Прийдет механик и все устранит, или констатирует исправность машины.
    Можно конечно идти по претензионному пути. Но учитывая позицию занятую продавцом - это будет непросто и очень небыстро.

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо Pessimist, я пожалуй воспользуюсь вашим советом, т.к.машина мне нужна срочно - у меня большая семья, и нервы мотать себе, в моём интересном положении желания нет никакого......
    Единственное, что смущает -ведь поломка похоже механическая? возьмуться ли за починку мастера, т.е. будет ли распростаняться гарантия на такую поломку?

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Я ведь не видел Вашу машину.
    Пусть взглянет механик. Если они констатируют механическое повреждение и откажут в гарантийном ремонте, у Вас появится как минимум доказательство наличия в товаре недостатка.
    Вопрос установления момента возникновения механического повреждения достаточно проблемный. Ведь в подписанной Вами накладной зафиксировано отсутствие механических повреждений.
    Не стоит забегать вперед.

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Завтра вызову мастера, напишу как только будет известно что то конкретное....
    ..всем спасибо

  24. #24
    Пушистая, специалист из АСЦ
    Звоните, не говорите, что Вам нужен акт, говорите, что не работает, почему- вы не знаете и все.

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    ок

  26. #26
    Цитата:
    А может это дистанционная продажа?

    Никак нет - продажа по образцам:
    Постой, Пессимист, не стучись об колеса...
    Ты к маменьке родной с последним приветом...
    Любитель-потребитель

  27. #27
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Вот сижу, жду мастера из гарантийки..дипетчер сказала, что либо починит , либо заключение о факте осмотра напишет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения