-
проверка качества
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать. Перед новым годом в "Связном" купили телефон GSM Samsung S5380 Wave Y. Сразу же обнаружили недостаток: плохо работает сенсор. Сдали на гарантийный ремонт, забрав из ремонта, получили документ, что был заменен сенсор, но бнаружили ТОТ ЖЕ недостаток. Решили либо обменять телефон, либо вернуть деньги, менеджер заставила написать заявление покупателя на проведение проверки качества. Написали, сдали. Прошел месяц... Сегодня проверила статус аппарата на сайте и получила ответ: телефон исправен. Скоро позвонят из магазина. ЧТО ДЕЛАТЬ????? Телефон действительно неисправен!!!
-
Телефон действительно неисправен!!!
Действительно неисправен? Проверили? Тогда сможете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП на основании наличия в товаре существенного недостатка.
-
спасибо за скорый отклик )))
Росинка, спасибо!!! Да, неисправен телефон. Сейчас попытаюсь найти на сайте образец заявления на расторжение договора купли продажи. Меня беспокоит только одно, проверка качества показала же , что телефон исправен.....Как продавец примет заявление? Достаточно ли только демонстрации его существенного недостатка продавцу? Не нужно ли мне сделать ещё и собственную экспертизу в другом агентстве?
-
 Сообщение от Haтa
проверка качества показала же , что телефон исправен
У кого сейчас телефон?
Достаточно ли только демонстрации
Достаточно.
Не нужно ли мне сделать ещё и собственную экспертизу в другом агентстве?
Можете в любом СЦ заказать диагностику и приложить заключение (копию) к претензии.
-
Лишь вчера, 18 марта ( сдав на проверку качества телефон 3 февраля) я сама зашла в магазин, не дождавшись никаких сообщений и звонков из салона. Оказалось, что телефон находится в салоне и 16 февраля, как записано в верхнем правом углу заявления, на телефон нам звонили и никто не поднял трубку. Ладно...но почему с 16 февраля по 18 марта не звонили больше ни разу???? Хотя указаны в заявлении два номера телефона. И естественно говорят, что телефон исправен. Продемонстрировала дефект менеджеру салона и написала претензию. Но, снять копию ответа проверки качества мне не дали, мол вы же телефон не забираете и мы вам не можем отдать этот документ....и всё выссказывалось таким хамским и высокомерным тоном....что саму претензию я писала уже на нервах....и получилось оооооочень сумбурно. О чем жалею сейчас, надо было заранее написать дома. Сказали, что ответ последует через 10 дней. Снова ждём.
-
говорят, что телефон исправен.
Если сейчас в телефоне нет недостатков, то требование по ст. 18 ЗоЗПП правомерным не будет.
вы же телефон не забираете
Телефон сейчас у продавца? И в нем присутствует недостаток?
Поясните ситуацию.
-
Да, телефон у продавца. Недостаток присутствует и его я продемонстрировала продавцу: сенсор зависает и нет возможности принять входящий звонок, выключить телефон можно нажав на сенсорную кнопку примерно раз семь-восемь.
-
телефон у продавца. Недостаток присутствует
Так заберите у продавца свой товар (под опись или акт приёма-передачи) и заключение о выполненных ремонтных работах. Затем можете предъявить продавцу требование возврата денег в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка.
Забирая товар укажите в Акте, что недостаток не устранён.
-
Да, моя ошибка была в том, что не забрала телефон. Сегодня позвонили и сказали, что телефон отремонтирован. ЗАБИРАЙТЕ!!! По-моему это не может быть ответом на претензию ( требование) в которой я прошу расторгнуть договор купли-продажи. Какой-то замкнутый круг, подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия будут правильными?
-
 Сообщение от Haтa
какие мои дальнейшие действия будут правильными?
Забирайте телефон, проверяйте его работу и потребуйте у продавца документ о проведённых ремонтных работах по устранению недостатка (п.3 ст. 20 ЗоЗПП):
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель ( продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Росинка, спасибо большое за консультацию!!!! Так и поступим.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|