+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Дистанционные продавцы обманывают

    Мне пришла посылка с нижним бельем(бесплатная). Я получила на почте, распечатала, посмотрела. Но не мерила и не носила. Через 3 месяца пришло письмо, что я должна оплатить за эту посылку 600 р. Я им позвонила, а они сказали, что я должна была в течении 10 дней отослать им обратно. Теперь я не знаю, что делать. Не хочу платить за то, что мне не нужно

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    helenkit, Вас письменно уведомили о том, что в течение 10 дней должны либо оплатить, либо отправить обратно? Вы договор с ними какой-либо подписывали? Вы посылочку просили присылать?
    А на нет, как говорится и суда нет... Либо дайте более подробную информацию.

  3. #3
    Больше года назад я у этой фирмы заказывала бельё, в посылке они написали, что пришлют мне скоро ещё белья, и если я хочу отказаться я должна позвонить. Я не звонила. Они мне ещё присылали пару посылок, но я не ходила за ними на почту. Те посылки они присылали наложеным платежом. А эта посылка пришла без оплаты. К сожалению все бумажки, которые были в ней я оставила на почте и даже не посмотрела, я подумала, что такой посылкой они хотят привлечь клиентов.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    а они сказали, что я должна была в течении 10 дней отослать им обратно
    На каком основании "должна"? Не вижу пока никаких оснований для возникновения обязательства.
    если я хочу отказаться я должна позвонить
    Опять же: почему "должна"?

    ИМХО: Вам подарили подарок. С Новым Годом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения